Меню

Выбери выражение которое отражает главную мысль стихотворения мой щенок ответ

С. Михалков. Мой щенок

Фев 17

С. Михалков. Мой щенок

Ответы к стр. 60 — 61

  • Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Пропажа щенка ← тема
Щенок и девочка ← герои
Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

  • Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

  • Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный , озорной , проказник , хулиган, шалун , добрый, злой.

  • Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
    Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать?

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

  • Придумай объявление о пропавшем щенке.

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть по адресу ∗∗∗.

Источник

Тест «Писатели — детям»

Итоговый тест по литературному чтению для 2 класса по теме «Писатели — детям»

Ф,И,_____________________________________________________________

Тест по теме: «Писатели — детям»

  1. Кто такой К. Чуковский?
    1. композитор 3) художник
    2. ученый 4) писатель
  2. Какому времени года радуются все в стихотворении «Веревочка»?
    1. зиме 3) лету
    2. весне 4) осени
  3. Кто написал стихотворения «В школу»?
    1. С. Маршак 3) С. Михалков
    2. А. Барто 4) Н. Носов
  4. Какое стихотворение учит преодолевать страх?
    1. «Мой щенок» 3) «Сила воли»
    2. «Мой секрет» 4) «Кот и лодыри»
  5. Какому стихотворению соответствует пословица?

Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.

  1. «Сила воли» 3) «Кот и лодыри»
  2. «Путаница» 4) «Федорино горе»
  3. Закончи пословицу.

Без учения, без труда и жизнь…

  1. будет весела 3) не годна никуда
  2. будет плоха 4) песни распевает
  3. Какое произведение Н. Носова тебе понравилось больше всего? Почему?
  1. Каким не был Вовка из стихотворения А. Барто?
    1. добрым 3) неунывающим
    2. приветливым 4) надоедливым
  2. Подбери синоним к слову «лодырь»?
    1. Хулиган 3) весельчак
    2. Болтун 4) лентяй
  3. Выбери выражение, которое отражает главную мысль стихотворения «Мой щенок»?
    1. Щенок и девочка 3) Как я люблю своего щенка!
    2. О щенке 4) Пропажа щенка
  4. Что такое жбан?
    1. деревянная бочка 3) кувшин с крышкой
    2. большой бак 4) ковш с ручкой
  5. Восстанови последовательность событий. Запишите высказывания по порядку.
Читайте также:  Как сшить игрушку для щенка своими руками

1.А с горки-то кататься нельзя! 2.Дружная работа ребят.

4.Положение надо спасать.

Ответы:

Ф,И,_____________________________________________________________

Тест по теме: «Писатели — детям»

  1. Кто такой К. Чуковский?
    1. композитор 3) художник
    2. ученый 4) писатель
  2. Какому времени года радуются все в стихотворении «Веревочка»?
    1. зиме 3) лету
    2. весне 4) осени
  3. Кто написал стихотворения «В школу»?
    1. С. Маршак 3) С. Михалков
    2. А. Барто 4) Н. Носов
  4. Какое стихотворение учит преодолевать страх?
    1. «Мой щенок» 3) «Сила воли»
    2. «Мой секрет» 4) «Кот и лодыри»
  5. Какому стихотворению соответствует пословица?

Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.

  1. «Сила воли» 3) «Кот и лодыри»
  2. «Путаница» 4) «Федорино горе»
  3. Закончи пословицу.

Без учения, без труда и жизнь…

  1. будет весела 3) не годна никуда
  2. будет плоха 4) песни распевает
  3. Какое произведение Н. Носова тебе понравилось больше всего? Почему?
  1. Каким не был Вовка из стихотворения А. Барто?
    1. добрым 3) неунывающим
    2. приветливым 4) надоедливым
  2. Подбери синоним к слову «лодырь»?
    1. Хулиган 3) весельчак
    2. Болтун 4) лентяй
  3. Выбери выражение, которое отражает главную мысль стихотворения «Мой щенок»?
    1. Щенок и девочка 3) Как я люблю своего щенка!
    2. О щенке 4) Пропажа щенка
  4. Что такое жбан?
    1. деревянная бочка 3) кувшин с крышкой
    2. большой бак 4) ковш с ручкой
  5. Восстанови последовательность событий. Запишите высказывания по порядку.

1.А с горки-то кататься нельзя! 2.Дружная работа ребят.

Источник

С. Михалков. Мой щенок стр. 60 — 61

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Читайте также:  Чем начинать подкармливать щенка йорка

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Я не понимала, в чём дело.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Обошли всю округу.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

Читайте также:  Манеж для щенка для чего нужен

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Шустрый и игривый.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Источник



Проверочная работа по разделу: «Писатели — детям»

Проверочная работа по разделу : «Писатели — детям»

1. Кто такой К. Чуковский?

1) композитор 3) художник

2) ученый 4) писатель

2. Какому времени года радуются все в стихотворении «Веревочка»?

2) весне 4) осени

3. Кто написал стихотворения «В школу»?

1) С. Маршак 3) С. Михалков

2) А. Барто 4) Н. Носов

4. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

1) «Мой щенок» 3) «Сила воли»

2) «Мой секрет» 4) «Кот и лодыри»

5. Какому стихотворению соответствует пословица?

Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.

1) «Сила воли» 3) «Кот и лодыри»

2) «Путаница» 4) «Федорино горе»

Без учения, без труда и жизнь…

1) будет весела 3) не годна никуда

2) будет плоха 4) песни распевает

7. Какое произведение Н. Носова тебе понравилось больше всего? Почему?

8. Каким не был Вовка из стихотворения А. Барто?

1) добрым 3) неунывающим

2) приветливым 4) надоедливым

9. Подбери синоним к слову «лодырь»?

1) Хулиган 3) весельчак

2) Болтун 4) лентяй

10. Выбери выражение, которое отражает главную мысль стихотворения «Мой щенок»?

1) Щенок и девочка 3) Как я люблю своего щенка!

2) О щенке 4) Пропажа щенка

1) деревянная бочка 3) кувшин с крышкой

2) большой бак 4) ковш с ручкой

12. Восстанови последовательность событий. Запишите высказывания по порядку.

1.А с горки-то кататься нельзя! 2.Дружная работа ребят. 3.Ох, и скользко! 4.Положение надо спасать.

Источник