Меню

У пети есть собака гром поставить ударение

Правильное ударение в словах. 500 правильных вариантов!

Привет Пикабу! Я зарегистрировался на этом сайте 10 минут назад и сразу захотелось поделиться чем-то полезным, чего иногда не хватает под рукой. Поэтому держите: правильное ударение в 500 словах🙂

Здесь вас ждут как базовые слова, которые каждый из нас использует ежедневно, так и профессиональные, которые чаще встретишь в какой-нибудь брошюре, чем в обиходе.

бухгАлтеров, род.п. мн.н

жалюзИ, ср.р.и мн.ч.

Искра знания и искрА зажигания

Картинка, чтобы глаза отдохнули от текста

лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.

мАркЕтинг (допустимы оба ударения)

мЕстностей род.п. мн.ч

стенА. Во множественном – стЕны. В творительном падеже – со стенОй и со стЕнами.

твОрОг (двойное ударение)

фенОмен (необычное явление)

феномЕн (выдающийся человек)

электропрОвод (провод=проволока – прОвод, а то, что провод=проводит какое-либо вещество – провОд)

языкОвая колбаса, языковАя система

Большинство материала взято с этого источника

Всем спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

Зачем с буквой Ё слова? По правилам на нее всегда падает ударение.

@sarth, не спи, ты — почти нео!))))

Вас теперь двое.

За что же его так заминусили?

Пизжу много, я ж ебучая нейросеть. А что делает местный хомячоныш, когда ему не нравится мой комментарий? Верно!

Мосгортранс

О том, как банальная грамотность влияет на успехи в делах и личной жизни

Так уж сложилось, что у меня всегда был очень большой круг общения. И я постоянно его расширяю. Хожу на мероприятия и на переговоры. Знакомлюсь на сайтах знакомств, да и просто в социальных сетях. Хочу поделиться некоторыми выводами, касающимися банальной грамотности.

1. Роль грамотности гораздо выше, чем многие себе представляют. Особенно на первых этапах знакомства, когда ещё формируется впечатление «по одёжке». Если человек делает глупые ошибки, либо неряшливо излагает свои мысли, то его «акции» в глазах собеседника быстро дешевеют.

2. Грамотность нуждается в постоянной тренировке. По «Системе Станиславского», если позволите провести такую параллель. В неё нужно «погрузиться». Порой люди говорят. Мол, зачем стараться в личной переписке с друзьями / в интернете / в SMS-ках? Я что, на диктанте? Всё просто. Это позволяет привыкнуть. Сделать это собственным «несгораемым» стандартом. Когда привыкаешь делать что-то хорошо, то начинаешь делать так всегда. Просто в силу того, что не умеешь иначе.

3. Грамотность косвенно говорит о том, насколько много человек читает. Когда много читаешь, то формируется чисто визуальная память на то, как выглядят слова. При попытке написать слово с ошибкой начинается «протест» мозга, хранящего визуальные образы. Девушкам, как известно из классической рекламы супер-батончика «Финт», нравятся умные. И грамотность (особенно в сочетании с красноречием, которое тоже усиливается при регулярном чтении) — это такой экспресс-способ дать понять. Мол, я умный. 🙂

4. Важно не использовать слова, если не помнишь их точного значения и того, как именно они пишутся. Если есть сомнения, открываешь Google в параллельной вкладке и проверяешь. Если нет возможности открыть Google, отказываешься от использования этого слова, заменяя его на то, которое помнишь хорошо.

5. Грамотность не даёт возможности тебя высмеять. Напишешь, скажем, что ты — «кандидат в дипутаты». И всё. Все твои политические оппоненты тут же выскажутся о том, что «дальше этого места они не читали». Даже если получится избраться, то так и останешься «дипутатом» в заголовках СМИ. Подобно тому, как Янукович остался «Проффесором». Про это даже отдельную страничку в украинской «Википедии» сделали.

6. Грамотность (как и разметка текста) не занимает много времени и физических сил. Всегда хочется спросить у тех, кто утверждает обратное. На что вы тратите секунду, сэкономленную на заглавной букве / букве «Ё» / точке в конце повествовательного предложения?

P. S. Как-то так. Жду лайков от всех девушек, к которым парни сначала подкатывали со словами «Привет, кросавица! Познокомимся?», а потом обижались на игнор, следовавший даже несмотря на то, что у них за спиной на аватарке крутая тачка. 🙂

Источник

Проверочная работа по письму за 2 четверть 1 класс

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

2.Записать первый слог слов:

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

Начертить схему предложения.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

Источник

Задания для учащихся 1 класса по письму
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Задания для развития навыков письма

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_po_pismu.docx 17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

Осень, пришла , золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).

Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.

Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — …. злой -…..

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.

Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.

Бабушка, чай, села, пить, душистый.

За, рос, старым, домом, клён.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.

Бабушка, чай, села, пить, душистый.

За, рос, старым, домом, клён.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.

Бабушка, чай, села, пить, душистый.

За, рос, старым, домом, клён.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.

Бабушка, чай, села, пить, душистый.

За, рос, старым, домом, клён.

Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.

У коровы телёнок … .

В конуре спит собака … .

Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.

У коровы телёнок … .

В конуре спит собака … .

Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.

У коровы телёнок … .

В конуре спит собака … .

Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.

У коровы телёнок … .

В конуре спит собака … .

Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.

У Даши хорошие карандаши.

У щуки малыши щурята.

На столе чайник и чашки.

Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.

У Даши хорошие карандаши.

У щуки малыши щурята.

На столе чайник и чашки.

Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.

У Даши хорошие карандаши.

У щуки малыши щурята.

На столе чайник и чашки.

Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.

У Даши хорошие карандаши.

У щуки малыши щурята.

На столе чайник и чашки.

Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.

У Даши хорошие карандаши.

У щуки малыши щурята.

На столе чайник и чашки.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.

Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.

Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.

Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные задания составлены для учащихся 1-2 классов в рамках проекта «Вместе весело шагать».

Конкурсные задания разработаны в рамках проекта «Вместе весело шагать».

Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа.

Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы.

В коррекционной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциапа в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые техноло.

Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма.

Процесс письма связан с устной речью. Если у ребёнка нарушено звукопроизношение, т.е. он не произносит какие-то звуки, произносит их неправильно или смешивает, необходимо в первую очередь устранить эт.

Источник



Проверочные работы по обучению грамоте (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

— В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

Диктант за 1 четверть

У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.

Спит Плут на окне.

-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8

Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.

Спиши слова: лес Ира волк ворона

Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.

Выдели дугой слоги в словах.

Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты

Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.

Спиши с письменного текста (текст на доске):

Мы были в парке. Там липы и сосны.

6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

Обведи гласные буквы красным карандашом.

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

Раздели слова на слоги.

КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ

Поставь ударение в словах.

ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН

Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?

Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.

Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)

Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК

ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО

10. Составь из слов предложение и запиши его.

ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

Зачеркни строчные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

Обведи согласные буквы синим карандашом.

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

Раздели слова на слоги.

РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА

Поставь ударение в словах.

ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК

Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.

Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),

коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)

Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА

Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК

10. Составь из слов предложение и запиши его.

ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ

Проверочная работа по письму №10

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, куличики, санки, горка, пластилин

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, косуля, белка, выдра, земляника

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Снегири, удар, Мария, молоток.

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Удар, Мария, белка, доктор.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали

6. Внимательно прочитай и спиши текст.

Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.

Проверочная работа по письму №10

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Весна, лето, тепло, зонт, собака

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Утро, магазин, молния, сметана.

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Свет, молния, утро, дятел.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, крупная, росла, земляника, лесу

6. Внимательно прочитай и спиши текст.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

2.Записать первый слог слов:

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Источник

Читайте также:  Порода собак самых больших размеров