Меню

Свинья кошка слон обезьяна медведь собака

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Дикие и домашние животные. Стр. 50-53

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным.

Дикие животные: лев, ворона, воробей, волк, кузнечик, акула.

Домашние животные: кошка, лошадь, овца, корова, медоносная пчела, курица.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение).

В верхнем ряду все изображенные животные относятся к диким животным, а собака — это домашнее животное, она здесь лишняя.

В нижнем ряду все животные кроме медведя являются домашними животными.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

На подушках сидят

Ответ: пчелы

Ответ: курица

Ответ: гусь

Не прядет, не ткет,

А людей одевает

Ответ: овца

Кто за ней ходит,

Того она и кормит

Ответ: корова

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце.

Примеры диких животных смотри в следующем задании (под номером 5).

Примеры домашних животных: кошка, собака, попугай, канарейка, аквариумные рыбки, кролик, хомяк, корова, лошадь, овца, коза, гусь, утка, курица, индюк, перепелка, осел, свинья, морская свинка, декоративная крыса, медоносная пчела

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Не забывайте, что вы можете называть насекомых и птиц — это тоже животные, так у вас будет больше шансов на победу.

Примеры диких животных.

Птицы: воробей, голубь, синица, снегирь, ворона, грач, сокол, ласточка, стриж, пингвин, дятел, сойка, орел

Звери: лиса, медведь, заяц, крот, суслик, олень, косуля, кабан, лось, енот, барсук, бобр, волк, белка, бурундук, слон, жираф, бегемот, тигр, лев, леопард, гепард, рысь, коала, кенгуру, панда, обезьяна, пантера, зебра, носорог, бегемот

Насекомые: кузнечик, сверчок, бабочка, муравей, таракан, оса, муха, комар, светлячок

Рыбы и другие морские животные: акула, кит, дельфин, щука, черепаха, окунь, осетр, сельдь, карп, сом, медуза

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Источник

Легенда о Нефритовом императоре и 12 животных

Турнир двенадцати животных: почему Крыса первая в календаре, и почему Кошка с ней враждует.

В китайском зодиакальном календаре 12 животных: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Свинья. Китайская легенда гласит, что Нефритовый император, который был правителем небес, пригласил всех животных на свой день рождения (в девятый день первого китайского лунного месяца) и провел великую гонку. Первым 12 животным, которые прибудут первыми, пообещал дать место в календаре.

Как только эту новость услышала Кошка, сразу рассказала об этом Крысе и попросила разбудить ее утром, чтобы пойти вместе. В то время Кошка и Крыса были очень близкими друзьями и соседями.

Крыса пообещала это сделать. Но вместо этого, сама вышла рано утром, не разбудив крепко спавшую Кошку.

Крыса бежала очень быстро, но когда прибыла на берег реки, забеспокоилась. Она очень плохо плавала. Но и тут выручила смекалка. Дождавшись прихода Быка, Крыса попросила перенести ее через реку.

С помощью честного и полезного Быка Крыса успешно пересекла реку. Однако не спрыгнула с его спины, пока они не подошли к двери Нефритового императора. Как только Бык собирался выиграть гонку, Крыса перепрыгнула к Нефритовому императору перед Быком. Таким образом, она заняла первое место, а Бык — второе. Позже появились Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух и Собака. Ленивая Свинья прибыла последней и заняла последнее место.

Кошка в десятый день первого лунного месяца проснулась рано и поспешила к императору. Но когда прибыла на небеса, другие животные только посмеялись над ней, ведь она опоздала на целые сутки. С тех пор Кошка и Крыса стали лютыми врагами.

Подписывайтесь на канал «Готовьте сани» , узнавайте полезные советы и лайфхаки, заряжайтесь праздничным позитивом каждый день!

Источник

Викторина о животных: для начальной школы с ответами

Все родители хотят, чтобы их дети росли развитыми и умными. С малых лет они водят своих малышей на занятия в школы раннего развития, записывают в развивающие кружки, покупают интерактивные игрушки, и все для того, чтобы чадо росло умненьким и благоразумненьким. В этом есть рациональное зерно, ведь когда ребенок пойдет в школу, он столкнется с новыми трудностями. Дело в том, что в школе учебная программа построена так, что времени на тщательное усвоение материала практически нет. Дети постоянно учат новые темы, получают новые знания, но на закрепление пройденного времени очень мало. В таком случае на выручку и детям, и педагогам приходят итоговые уроки-викторины, которые за короткий промежуток времени позволяют охватить максимум информации, упорядочить ее в детском мозге и систематизировать полученные знания. В материалах этой статьи представлены материалы о подготовке и проведении викторины о животных в начальной школе с ответами, которыми могут пользоваться как педагоги, так и родители, желающие закрепить и систематизировать знания своего ребенка по основам зоологической науки.

Викторина о животных для 1-2 классов с ответами

Любой дошкольник приходит в первый класс с определенным багажом знаний по различным сферам знаний, в том числе и по естественным наукам. Для учащихся первых классов викторина о животных не отличается сложными вопросами. Скорее, это задания на логику: правильно назвать пары животных «мама – детеныш», отгадать животное по каким-нибудь отличительным признакам, продолжить фразу и тому подобное.

Целью проведения викторины по животным в первом-втором классе начальной школы является знакомство учащихся с дикими и домашними животными. Школьники должны уметь находить у них отличительные признаки, безошибочно определять и различать диких от домашних, уметь логически мыслить.

Читайте также:  Что делать с собакой если он укусил ребенка

Вот несколько вариантов блоков вопросов с ответами.

Блок 1 – «Отгадай животное»

  1. Животное, которое хорошо плавает, хорошо маскируется во время охоты, при случае льет фальшивые слезы и в редких случаях играет на гармошке.

(Правильный ответ – к р о к о д и л )

Про это животное можно сказать, что у него очень гордый нрав, потому что оно ходит, высоко подняв голову. Делает это оно потому, что обладает слишком длинной шеей.

(Правильный ответ – ж и р а ф )

Этот зверь похож на колючую подушку или игольницу. Кто это?

(Правильный ответ – е ж и к)

Ворчливый живой замок, к которому не нужны ключи. Надежно охраняет дверь, кто же этот зверь?

(Правильный ответ – с о б а к а)

Этот зверь очень любит мыть, стирать. Если его приручить и поселить в жилище человека, то со спокойной жизнью можно попрощаться. Будьте уверены, что он выстирает и вашу одежду, и обувь, и даже мобильный телефон.

(Правильный ответ – е н о т)

Какое самое достоверное будущее ожидает головастика?

(Правильный ответ – о н с т а н е т л я г у ш к о й)

Эти животные с наступлением холодов всегда сбиваются в стаи. Кто это?

(Правильный ответ – в о л к и)

Какое самое крупное животное в мире, которое обитает на суше?

(Правильный ответ – с л о н)

Говорят, что этот зверь не любит красного цвета ни в каком виде и формате. Назовите этого зверя.

(Правильный ответ – б ы к)

Это животное считается прародителем человека. Как оно называется?

(Правильный ответ – о б е з ь я н а)

Это самое домашнее животное, мягкое, пушистое, ласковое и мурчащее. Кто это?

(Правильный ответ – к о ш к а)

Мама этого животного носит его не на руках, а исключительно в сумке.

(Правильный ответ – к е н г у р у)

Он не любит конфет и пирожных, не ест мяса и рыбы. Самое любимое его блюдо – листья и стебли бамбука. Кто этот гурман?

(Правильный ответ – п а н д а)

Благодаря этому животному мы можем есть мясо, масло, творог, сметану, пить молоко и молочные продукты. Про него поется песенка «Далеко, далеко…» Назовите это животное.

(Правильный ответ – к о р о в а)

Это домашнее животное дает человеку шерсть и пух, а также мясо и целебное молоко. Назовите это животное.

(Правильный ответ – к о з а)

Подобных вопросов можно составить очень много, включая в блок вопросы по изученным произведениям, дисциплинам, прочитанным сказкам и рассказам. Блок можно проводить, разбивая детей по командам и задавая вопросы поочередно, то одной, то другой команде, либо задавать вопросы всем детям, давая возможность им посоревноваться друг с другом в личном зачете. Во втором случае вопросов должно быть очень много, чтобы дети могли набрать нужное количество баллов для определения победителя блока.

Блок 2 – «Животное – сказочный персонаж»

  1. В каких животных превращался людоед из сказки «Кот в сапогах»?
  • а) слон и собака
  • б) тигр и лев
  • в) кот и мышь
  • г) лев и мышь
  • д) пес и кот

(Правильный ответ – л е в и м ы ш ь)

В сказке С. В. Михалкова старик на рынке продавал домашнее животное. Кого именно он продавал?

(Правильный ответ – п е т у х а)

Кто из персонажей сказки съел колобка?

(Правильный ответ – л и с а)

Какая кличка была у собаки из сказки «Репка»?

(Правильный ответ – Ж у ч к а)

В какое животное превратился непослушный братец Иванушка?

  • а) в теленочка
  • б) в жеребеночка
  • в) в козленочка
  • г) в лягушоночка

(Правильный ответ – в к о з л е н о ч к а)

Этот герой спас зайчика от несчастной доли бездомного, выгнав лису из его избушки.

(Правильный ответ – п е т у х)

Судя по сказкам и мультфильмам, у этого зверя просто ангельское терпение в общении с маленькими девочками. Кто это?

(Правильный ответ – м е д в е д ь)

Дом какого животного сгорел со всем добром во время пожара?

(Правильный ответ – к о ш к и н)

Какому животному лесной хирург провел операцию после дорожно-транспортного происшествия?

  • а) бегемоту
  • б) зайцу
  • в) корове
  • г) волчице
  • д) медведице

(Правильный ответ – з а й ц у пришил ножки)

Из-за какого животного пострадало золотое яичко?

(Правильный ответ – м ы ш к а)

Такие вопросы лучше давать детям в виде тестов, чтобы можно было выбрать правильный ответ из предложенных. Каким именно образом проводить этот блок викторины, решает учитель: по командам или отдельно для личного зачета учащихся. Чем хорош этот вид викторины (тестовый), так это тем, что дети получают навыки решения тестовых заданий, что обязательно пригодится им в будущем.

Можно составить блоки вопросов по тому же типу на темы «Угадай, чье жилище», «Дикие и домашние животные». Помимо вопросов с готовыми ответами, можно предложить учащимся порассуждать на такие темы, как «Кому труднее живется, диким или домашним животным», «Как приручить дикого животного и можно ли / нужно ли это делать».

Блок 3 – «Назови пару»

В этом блоке проверяется не столько знание самих животных, сколько умение правильно называть пары животных по типу «мама – ребенок»).

  1. Лошадь – жеребенок
  2. Лиса – лисенок
  3. Собака – щенок
  4. Курица – цыпленок
  5. Свинья – поросенок
  6. Корова – теленок
  7. Овца – ягненок
  8. Тюлень – детеныш тюленя
  9. Горилла – детеныш гориллы
  10. Кошка – котенок

Обратите внимание, есть пары животных, где для образования названия детеныша достаточно добавить суффикс «-онок», чтобы получить такие названия, как «лисенок», «волчонок», « зайчонок», а есть «коварные» пары, где важно точно знать правильное название детеныша («жеребенок», «щенок» и т.д.)

Читайте также:  Зубчатая вентральная мышца собаки

Блоки викторин может дублировать викторину для учащихся первых классов, но быть более серьезными. Учитель может раздать учащимся карточки зеленого, желтого и красного цвета каждому. Потом он читает названия животных (и диких, и домашних), а дети поднимают карточки, чтобы дать ответ. Зеленая карточка может указывать на дикого животного, красная – на домашнего, желтая – ребенок сомневается. В этом случае результаты подводятся по количеству правильных ответов у одного ребенка или у команд.

Викторина о животных для 3-4 классов с ответами

Для будущих выпускников начальной школы вопросы викторины отличаются некоторой сложностью. В этом возрасте у школьников уже достаточно хорошо развито логическое мышление, они имеют достаточных багаж знаний по основным направлениям базовых наук. Варианты блоков вопросов викторины по животным приводим ниже.

Блок 1 – «Общие знания про животных»

  1. Какие основные части тела выделяют в организме животного?
  • а) голова, грудь, таз, ноги, руки
  • б) верхняя и нижняя
  • в) голова, туловище, конечности
  • г) правая и левая

(Правильный ответ – голова, туловище, конечности)

Жизненно важные функции животных (важных для их жизни и деятельности).

  • а) питание и воспроизводства себе подобных
  • б) питание и общение
  • в) сохранение пищевого баланса
  • г) все ответы верны
  • (Правильный ответ – питание и воспроизводства себе подобных)
  • Как правильно классифицируются животные в зависимости от наличия или отсутствия у них позвоночника.

    • а) ползающие и ходящие
    • б) позвоночные и непозвоночные
    • в) позвоночные и беспозвоночные
    • г) хордовые и пресмыкающиеся

    (Правильный ответ – позвоночные и беспозвоночные)

    Верно ли выражение? Позвоночные животные – обязательно хищники.

    • а) Правда, все позвоночные животные нуждаются в мясе для поддержания здоровья костной ткани, а значит они хищники.
    • б) Ложь, позвоночные животные могут быть, как хищниками (лев, волк), так и травоядными (например, слон, корова), так и всеядными (например, свинья, еж, крыса)
    • в) Ложь, позвоночные животные должны быть всеядными, чтобы получать все необходимые витамины и минералы для их жизнедеятельности.
    • г) Нет правильных ответов

    (Правильный ответ – Ложь, позвоночные животные могут быть, как хищниками, так и травоядными, так и всеядными)

    Верно ли утверждение? Все беспозвоночные животные являются яйцекладущими.

    • а) правда, все беспозвоночные рождаются из яйца
    • б) ложь, беспозвоночные могут рождаться, как из яйца, так быть и живородящими
    • в) ложь, беспозвоночные могут быть только живородящими

    (Правильный ответ – правда, все беспозвоночные рождаются из яйца)

    У насекомых у всех есть 3 пары ножек и антенки-усики. Верно ли утверждение?

    • а) да, у всех насекомых есть 3 пары ножек и антенки-усики
    • б) нет, у некоторых насекомых только 2 пары ножек
    • в) нет, у насекомых нет антенок
    • г) здесь нет правильных ответов

    (Правильный ответ – да, у всех насекомых есть 3 пары ножек и антенки-усики)

    Дельфин – это рыба или млекапитающее?

    • а) Дельфин – это рыба, т.к. он живет в воде и может дышать под водой
    • б) Дельфин – это млекопитающее. Он дышит через легкие, его молодые рождаются в утробе матери, и когда они рождаются, они питаются молоком, которое их мать выделяет через молочные железы.

    (Правильный ответ – Дельфин – это млекопитающее. Он дышит через легкие, его молодые рождаются в утробе матери, и когда они рождаются, они питаются молоком, которое их мать выделяет через молочные железы.)

    Какое животное самое высокое на земле?

    (Правильный ответ – Жираф, его рост может достигать до 5 метров из-за его длинной шеи.)

    Могут ли животные летать, если да, то назовите.

    • а) нет, звери не летают
    • б) могут, например, утки и пингвины
    • в) могут, например, летучие мыши
    • г) не могут, летучие мыши – не животные

    (Правильный ответ – могут, например, летучие мыши)

    Существуют ли животные, которые не могут самостоятельно передвигаться? Если да, то назовите их.

    • а) Да, мидии и кораллы
    • б) Да, но только если больны
    • в) Нет, таких животных не существует
    • г) Все ответы не верны

    (Правильный ответ – Да, мидии и кораллы)

    Возможно, кому-то из родителей такие вопросы могут показаться слишком сложными для детей, но спешим заметить, что сейчас нашим школьникам доступно очень много источников информации, поэтому будьте уверены, ваши дети знают намного больше, чем вы думаете.

    Блок 2 – «Зверь, где твой дом»

    В третьем-четвертом классе изучение животных на уроках природоведения сводится к тому, чтобы учащиеся усвоили, где какое животное может обитать, исходя из особенностей климата, растительности и прочих географических факторов. Вопросы этого блока могут показаться на первый взгляд не слишком сложными, но если учесть, что давая ответ на поставленный вопрос, ребенок должен проанализировать несколько «показателей» той или иной местности, а не просто заучить, где живет то или иное животное, то сразу понятен уровень этого блока.

      Территория северного полюса покрыта снегом и льдами, омывается Северным ледовитым океаном. Растительный мир здесь представлен мелкими водорослями. Какие из перечисленных животных не являются представителями животного мира этой территории?

    (Правильный ответ – белуга. Это крупная осетровая рыба, обитающая в теплых морях (Черное, Азовское, Каспийское).)

    В районе экватора на территории Евразии простираются влажные дождевые леса, занимающие большие территории, преимущественно на островах. Самым крупным животным, представляющим животный мир этой местности, является:

    (Правильный ответ – слон)

    Самым быстрым животным, обитающим в районе экватора на территории Евразии, где простираются влажные дождевые леса, является:

    (Правильный ответ – леопард)

    Животное, которое способно жить в пустыне и пить как пресную, так и соленую воду.

    (Правильный ответ – верблюд)

    Кто из перечисленных животных не является представителем животного мира степей?

    (Правильный ответ – коростель, т.к. это птица)

    Антилопа, зебра, жираф, слон, буйвол, носорог, лев, крокодил, леопард, гиена, гепард – все это представители животного мира:

    (Правильный ответ – саванны)

    Волк, песец, карибу (полярные олень), овцебык – все это представители животного мира:

    (Правильный ответ – тундры)

    Кто охотится на леммингов (полярных мышей)?

    • а) волки и песцы
    • б) волки и лисы
    • в) песцы и лисы
    • г) любые средние хищники
    Читайте также:  Как выбирают кличку собаке по дате рождения

    (Правильный ответ – волки и песцы)

    Главной особенностью этих животных является его приспособленность к жизни в кронах деревьев. У них крепкие когти, позволяющие удерживаться на ветках деревьев и гибкий сильный хвост, которым можно цепляться за ветви. Назовите их.

    • а) ленивец и обезьяна
    • б) панда и коала
    • в) тапир и ленивец
    • г) тапир и обезьяна

    (Правильный ответ – ленивец и обезьяна)

    Как называется «родственник» верблюда?

    (Правильный ответ – лама)

    Какие животные влажных экваториальных лесов приспособились к жизни в кронах деревьев?

    • а) муравьед, кондор
    • б) обезьяна, анаконда
    • в) ленивец, обезьяна
    • г) обезьяна, панда

    (Правильный ответ – ленивец, обезьяна)

    Какая самая характерная особенность австралийского животного мира?

    • а) разнообразие сумчатых животных
    • б) коала – самый яркий представитель австралийской фауны
    • в) разнообразие растительной пищи для животных
    • г) хорошие климатические условия

    (Правильный ответ – разнообразие сумчатых животных)

    Какое животное изображено на гербе Австралии?

    • а) зебра и лев
    • б) кенгуру и страус
    • в) страус и жираф
    • г) коала и панда

    (Правильный ответ – кенгуру и страус)

    Основное богатство Южной Америки:

    • а) полезные ископаемые материка
    • б) флора и фауна материка
    • в) фауна материка
    • г) флора материка

    (Правильный ответ – флора и фауна материка)

    Пума, енот, медведь-гризли, скунс – все это представители животного мира:

    • а) Австралии
    • б) Северной Америки
    • в) Южной Америки
    • г) Евразии

    (Правильный ответ – Северной Америки)

    Для подготовки вопросов к викторине о животных для школьников 3-4 классов можно использовать весь пройденный материал по обществознанию и природоведению о животных.

    Блок 3 – «Отгадай животное»

    1. Это очень распространенное животное, которое не встречается только в Антарктиде и Австралии, неплохо плавает, держа хвост над водой.

    (Правильный ответ – белка)

    Средняя продолжительность жизни этих животных 60-70 лет, в течение которой зубы меняются около 6 раз. Последний раз примерно в сорокалетнем возрасте.

    • а) слон
    • б) бегемот
    • в) черепаха
    • (Правильный ответ – слон)
  • На лапах у него находятся тысячи осязательных рецепторов, с помощью которых животное способно определить объект, даже не глядя на него.

    • а) енот
    • б) обезьяна
    • в) белка
    • г) кошка
    • (Правильный ответ – енот)
  • Из своих больших запасов на зиму съедает только четверть. Остальные запасы выручают птиц, других грызунов. А из некоторых запасов-семян вырастают новые деревья.

    • а) енот
    • б) обезьяна
    • в) белка
    • г) крыса
    • (Правильный ответ – белка)
  • Животное дышит воздухом, но может под водой обойтись и без него около 7 минут, а в случае особой опасности — до 20 минут.

    • а) акула
    • б) дельфин
    • в) бобер
    • г) крот
    • (Правильный ответ – дельфин)
  • Считается, что частота урчания животного соответствует частоте колебаний внутренних органов людей, и контакт с этим животным способствует оздоровлению организма человека.

    • а) кошка
    • б) собака
    • в) хомяк
    • (Правильный ответ – кошка)
  • Зрение этого животного подобно человеческому, а вот слух и нюх намного превосходят наши. Например, услышать жужжание пчел животное может, находясь за 4 километра от них, а учуять запах меда – за 8 километров.

    • а) медведь
    • б) кот
    • в) слон
    • г) песец
    • (Правильный ответ – медведь)
  • Эти пернатые – самые известные имитаторы различных звуков, в том числе человеческой речи.

    • а) попугай
    • б) пес
    • в) обезьяна
    • г) ворона
    • (Правильный ответ – попугай)
  • Язык помогает также регулировать температурный режим организма животного.

    • а) волк
    • б) собака
    • в) лиса
    • г)
    • (Правильный ответ – собака)
  • Животные эти стадные. Мать очень заботится о своем новорожденном малыше, а со временем и другие члены стада начинают опекать и защищать малыша.

    • а) овца
    • б) лошадь
    • в) осел
    • г) гиена
    • (Правильный ответ – лошадь)
  • Длина тела этой птицы составляет около 100-125 сантиметров, а вот длина одного перышка из веерообразного хвоста может достигать двух метров.

    • а) орел
    • б) павлин
    • в) сокол
    • (Правильный ответ – павлин)
  • Животные эти всеядны, в отличие от многих других парнокопытных.

    • а) свинья
    • б) обезьяна
    • в) корова
    • г) лошадь
    • (Правильный ответ – свинья)
  • Они способны услышать и учуять мышку под метровым слоем снега.

    • а) кот
    • б) лиса
    • в) волк
    • г) собака
    • (Правильный ответ – лиса)
  • Зубы у этих животных очень крепкие и растут в течение всей жизни. Они могут прогрызать дыры даже в бетоне.

    • а) крыса
    • б) хомяк
    • в) выдра
    • г) бобер
    • (Правильный ответ – крыса)
  • Эти животные одни из тех, что способны узнавать себя в зеркале.

    • а) обезьяна
    • б) енот
    • в) собака
    • г) кот
    • (Правильный ответ – обезьяна)
  • Готовясь к проведению викторины по животным в начальной школе, важно позаботиться о наглядных пособиях. Это могут быть как карточки с изображением животных, их среды обитания, пищевых пристрастий и прочего, так и видеоматериалы, в которых можно будет посмотреть и закрепить полученные знания.

    Источник

    

    Конвертер возраста животных и человека

    Ни одно млекопитающее не может сравниться по долголетию с человеком. И все же мы заводим себе четвероногих друзей, зная, что их век недолог. Кто сколько живет? Когда взрослеет, стареет?

    С помощью данного онлайн конвертера Вы без труда сможете рассчитать количество лет соответственно выбранного животного.

    Онлайн сравнение возраста человека или животного относительно других животных. Для сравнения достаточно ввести возраст кого-либо и выбрать пару для сравнения, после чего нажать кнопку «Рассчитать». Таким образом Вы можете узнать возраст соответствующего животного.

    Для налаживания между человеком и животным правильных взаимоотношений иногда на помощь приходят знания возрастных соответствий. Так, по данным французского журнала Le Dobermann, существуют следующие соответствия возраста собаки и человека.

    Возраст собаки Возраст человека Коэффициент соответствия
    2 мес. 14 мес. 7.0
    6 мес. 5 лет 10.0
    8 мес. 9 лет 12.5
    12 мес. 14 лет 14.0
    18 мес. 20 лет 13.3
    2 года 24 года 12.0
    3 года 30 лет 10.0
    4 года 36 лет 9.0
    5 лет 40 лет 8.0
    6 лет 42 года 7.0

    В американском домашнем справочнике для владельцев кошек приводится таблица, сравнивающая возраст кошки и человека.

    Источник