Меню

Пабло пикассо мальчик с собакой 1905

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • живопись (2728)
  • искусство (1879)
  • разности (1638)
  • фотография, фотоискусство (1036)
  • история (970)
  • видео (877)
  • поэзия (816)
  • женщина в мире искусства (530)
  • Мужчина и Женщина. Отношения. (443)
  • необычные места Земли (356)
  • архитектура (344)
  • музыкальная шкатулка (324)
  • креатив (293)
  • философия (289)
  • фотографии наших читателей (287)
  • Что написано пером (238)
  • Россия забытая и неизвестная (238)
  • ретро (225)
  • история костюма (217)
  • религия, богословие (216)
  • акварель (200)
  • идея для дома (176)
  • легенды, предания (159)
  • графика (156)
  • город и люди (фото) (148)
  • Питер и пригороды (121)
  • открытки (119)
  • удивительное рядом (106)
  • этно (104)
  • зарисовки (102)
  • Париж и Франция (84)
  • традиции (82)
  • абсурд (73)
  • прогулка по раю (71)
  • старый альбом (69)
  • импрессионизм (62)
  • Ннеобычные памятники (60)
  • этот день в истории (52)
  • проба пера (47)
  • народные промвслы (44)
  • кич (44)
  • очумелые ручки (35)
  • аллегория (30)
  • дом с историей (27)
  • удивительное рядом (25)
  • керамика (24)
  • фамильные ценности (23)
  • самиздат (22)
  • одного слова достаточно (21)
  • Сны (18)
  • (17)
  • гравюра (13)
  • океан (10)
  • вопросы (10)
  • Грузия. (8)
  • Чехия (8)
  • Тихий Джаз Души (3)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ПАБЛО ПИКАССО 1881 Мальчик с собакой

Пабло Пикассо родился в Малаге, учился живописи в Барселоне, а затем в Мадриде в Академии Сан Фернандо. Юный художник приехал в Париж в 1901 году, — с точки зрения академического искусства он был уже сложившимся мастером: вполне профессионально писал и в совершенстве владел рисунком. Новое французское искусство захватывает Пикассо, он жадно впитывает многообразные влияния; его внимание привлекают Домье и Дега, Ван-Гог и Тулуз-Лотрек. ) Творчество Пикассо, яркое, остро гротескное и самобытное, в этот период не лишено оттенка подражательности. Однако начиная с 1901 года Пикассо вырабатывает собственный стиль, который характеризует так называемый «голубой период» в его искусстве. Художник пишет исключительно в холодной, сине-голубой гамме. Персонажи его картин — нищие, больные или выброшенные из жизни люди. Холодный колорит придает произведениям то грустное, то трагическое звучание.

Тема обездоленных переходит в следующий, так называемый, «розовый период» творчества Пикассо. Грусть его носит теперь более светлый, лирический оттенок. Колорит картин строится на сочетании нежных розовых и голубых тонов. Художника привлекают сюжеты из быта странствующих циркачей. Перед зрителем проходит их жизнь — тяжелая, нищая, хотя и не лишенная своеобразной романтической прелести. Особую роль в этих картинах играет тема душевной близости, нежной любви или товарищества.

Читайте также:  Язык примирения у собак

Маленькая гуашь, находящаяся в собрании Эрмитажа, прекрасно характеризует искусство Пикассо «розового периода». Тихая и верная дружба связывает тщедушного мальчика и собаку — простую дворнягу с умной мордой, доверчиво прижимающуюся к ноге своего маленького хозяина, в то время как тот гладит ее по голове. Пикассо подчеркивает худобу мальчика, несколько нарушая пропорции его тела, но эта деформация (не мешающая, кстати, заметить великолепный рисунок) только подчеркивает производимое впечатление и потому служит усилению правдивости. Картина трогательна без сентиментальности, она глубоко человечна. Изображая худого, бледного, большеголового ребенка, голодного и одетого в рубище, художник не унижает его достоинства, но придает его образу тонкую поэтичность. В «Мальчике с собакой» проявляется высокий гуманизм Пикассо, составляющий главную черту всего его искусства.

Картина поступила в Эрмитаж в 1935 году из Государственного музея нового западного искусства в Москве.

Рубрики: импрессионизм

Метки: пабло пикассо импрессионизм

Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

Источник

Мальчик с собакой

1905 г. Картон, гуашь. 57 x 41 см.

Слева наверху: Picasso. 05.

Новую эру в мировом искусстве ознаменовало творчество Пабло Пикассо. Француз испанского происхождения превосходит своих предшественников в выразительности образа, достигнутой крайней напряженностью линий и невиданной для того времени смелостью в передаче форм.

Пабло Пикассо родился в Малаге, учился живописи в Барселоне, а затем в Мадриде в Академии Сан Фернандо. Талант Пабло проявился еще в детстве. Уже в 15 лет он писал с мастерством и уверенностью зрелого мастера. Юный художник приехал в Париж в 1901 году, — с точки зрения академического искусства он был уже сложившимся мастером: вполне профессионально писал и в совершенстве владел рисунком. Новое французское искусство захватывает Пикассо, он жадно впитывает многообразные влияния; его внимание привлекают Домье и Дега, Ван-Гог и Тулуз-Лотрек. Творчество Пикассо, яркое, остро гротескное и самобытное, в этот период не лишено оттенка подражательности. Однако начиная с 1901 года Пикассо вырабатывает собственный стиль, который характеризует так называемый «голубой период» в его искусстве. Художник пишет исключительно в холодной, сине-голубой гамме. Персонажи его картин — нищие, больные или выброшенные из жизни люди. Холодный колорит придает произведениям то грустное, то трагическое звучание.

Читайте также:  Чума собак лечение есть

Тема обездоленных переходит в следующий, так называемый, «розовый период» творчества Пикассо. Грусть его носит теперь более светлый, лирический оттенок. Колорит картин строится на сочетании нежных розовых и голубых тонов. Художника привлекают сюжеты из быта странствующих циркачей. Перед зрителем проходит их жизнь — тяжелая, нищая, хотя и не лишенная своеобразной романтической прелести. Особую роль в этих картинах играет тема душевной близости, нежной любви или товарищества.

О мастерстве его рисунка позволяет судить превосходная маленькая гуашь «Мальчик с собакой», находящаяся в собрании Эрмитажа, которая прекрасно характеризует искусство Пикассо «розового периода».

Тихая и верная дружба связывает тщедушного мальчика и собаку — простую дворнягу с умной мордой, доверчиво прижимающуюся к ноге своего маленького хозяина, в то время как тот гладит ее по голове. Пикассо подчеркивает худобу мальчика, несколько нарушая пропорции его тела, но эта деформация (не мешающая, кстати, заметить великолепный рисунок) только подчеркивает производимое впечатление и потому служит усилению правдивости. Картина трогательна без сентиментальности, она глубоко человечна. Изображая худого, бледного, большеголового ребенка, голодного и одетого в рубище, художник не унижает его достоинства, но придает его образу тонкую поэтичность. В «Мальчике с собакой» проявляется высокий гуманизм Пикассо, составляющий главную черту всего его искусства.

Картина поступила в Эрмитаж в 1935 году из Государственного музея нового западного искусства в Москве.

Источник

Пабло пикассо мальчик с собакой 1905

Начиная с 1901 года Пикассо вырабатывает собственный стиль, который характеризует так называемый «голубой период» в его искусстве. Художник пишет исключительно в холодной, сине-голубой гамме. Персонажи его картин — нищие, больные или выброшенные из жизни люди. Холодный колорит придает произведениям то грустное, то трагическое звучание.

Тема обездоленных переходит в следующий, так называемый, «розовый период» творчества Пикассо. Грусть его носит теперь более светлый, лирический оттенок. Колорит картин строится на сочетании нежных розовых и голубых тонов. Художника привлекают сюжеты из быта странствующих циркачей. Перед зрителем проходит их жизнь — тяжелая, нищая, хотя и не лишенная своеобразной романтической прелести. Особую роль в этих картинах играет тема душевной близости, нежной любви или товарищества.

Читайте также:  Узи при язве желудка у собаки

Маленькая гуашь, находящаяся в собрании Эрмитажа, прекрасно характеризует искусство Пикассо «розового периода». Тихая и верная дружба связывает тщедушного мальчика и собаку — простую дворнягу с умной мордой, доверчиво прижимающуюся к ноге своего маленького хозяина, в то время как тот гладит ее по голове. Пикассо подчеркивает худобу мальчика, несколько нарушая пропорции его тела, но эта деформация (не мешающая, кстати, заметить великолепный рисунок) только подчеркивает производимое впечатление и потому служит усилению правдивости. Картина трогательна без сентиментальности, она глубоко человечна. Изображая худого, бледного, большеголового ребенка, голодного и одетого в рубище, художник не унижает его достоинства, но придает его образу тонкую поэтичность. В «Мальчике с собакой» проявляется высокий гуманизм Пикассо, составляющий главную черту всего его искусства.

Картина поступила в Эрмитаж в 1935 году из Государственного музея нового западного искусства в Москве.

Источник



NeWestMuseum
Музей нового западного искусства

Коллекция Пабло Руис Пикассо Мальчик с собакой

Происхождение

1918, из собрания С.И. Щукина, 1948, ГЭ

Инв.: ОР 41158

Инв. ГМНЗИ: 181

Пабло Руис Пикассо (Пабло Руис Пикассо)
1881, Малага, Испания — 1973, Мужен, департамент Приморские Альпы

Пабло Пикассо с совой в своей мастерской в Антибе
1946
© Getty Images / Fotobank

Художник испанского происхождения, большую часть жизни проведший во Франции, живописец, график, скульптор, керамист, театральный художник. Основоположник кубизма. Оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке

Щукин Сергей Иванович
27 июня (10 июля) 1854, Москва — 10 января 1936, Париж

Потомственный купец-фабрикант, меценат и коллекционер искусства, собрание которого положило начало коллекциям французской модернистской живописи в Государственном Эрмитаже и Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

© Музей нового западного искусства. Все права защищены.
Использование материалов регламентируется соглашением.

Источник