Меню

Конкурс для детей с собаками

«Собака — друг человека». Праздничная игровая программа для младших школьников

Светлана Морозова
«Собака — друг человека». Праздничная игровая программа для младших школьников

Ход праздника.

С хозяином дружит,

Ему верно служит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

У. Правильно. Именно ей, собаке — другу человека, мы посвятим наш сегодняшний праздник.

Вот уже двадцать веков существует нерасторжимый союз собаки и человека.

1 вед. Собака – верный и преданный друг и помощник человека с давних времен. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень давно.

2 вед. Первобытный человек постоянно боролся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху,к незнакомому звуку: не подкрадывается ли враг? А собака слышит то, что не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию.Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником. Прошли тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал настоящим другом человека.

1 вед. Постепенно человек приучил собаку сторожить дом – пещеру. Собака стала помогать человеку на охоте: отыскивать дичь, приносить ее хозяину, помогала человеку защищаться. А когда человек занялся скотоводством, собака стала охранять скот. Повсюду, где живут люди, рядом с ними встречают собак.

У. Много сил, знаний и упорства потребовалось от человека, чтобы создать столько непохожих друг на друга собак, которые существуют сегодня. Как вы думаете, сколько пород собак выведено в мире?

Сегодня на Земле насчитывается более 400 пород наших четвероногих друзей. И год от года их становится все больше и больше. Трудно даже поверить, что все они произошли от одного предка – волка.

1 вед. Собаки… Сколько их, какие они разные! Есть совсем маленькие – они умещаются на ладони и весят не больше 500 г. И есть великаны, вес которых достигает 80 кг.

2 вед. Есть длинноногие, а есть коротконогие. Есть лохматые, а есть совсем гладкие. У одних уши висят, у других торчком.

1 вед. Одни быстрые, подвижные, другие неуклюжие. И все они – самые верные наши друзья.

2 вед. Самые верные, потому что ни одно другое животное не предано человеку так, как собака, не служит ему так беззаветно, как это удивительное существо. Есть собаки охотничьи, есть служебные и есть декоративные.

1 вед. Охотничьи помогают людям на охоте, и у каждой собаки своя специальность. С одними собаками охотятся в лесу на пушных зверей, лосей, кабанов. С другими – на водоплавающую дичь. С третьими – на зайцев, волков и лисиц. И на охоте они ведут себя по-разному.

2 вед. Фокстерьеры и таксы выгоняют зверей из нор. Лайки отыскивают добычу и облаивают ее, задерживают, пока не подоспеет охотник. А легавые (пойнтеры, сеттеры) найдут дичь по запаху, молча застынут в стойке и этим указывают охотнику, где затаилась птица. Гончие с громким лаем преследуют зверя. А каких еще охотничьих собак вы знаете? (Русская борзая, спаниель.) Предлагаю вам посмотреть фильм. (Учебный фильм о породах собак)

У. А вот и первое задание для вас.

Конкурс «Кто больше?»

За одну минуту надо написать как можно больше пород собак. За каждую названную породу начисляется по одному баллу.

А для остальных ребят загадки.

Пока жюри подводит итоги, послушайте немного грустное, но очень трогательное стихотворение Э. Асадова «Стихи о рыжей дворняге»

У. Прав поэт. Даже непородистая собака может быть верной и преданной своему хозяину. Надеюсь, что вы никогда не станете похожими на этих людей. Никогда не предадите своего друга.Мы с вами всегда должны помнить слова замечательного писателя Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил».

1 вед. Кто не знает пограничных собак? Днем и ночью помогают они охранять рубежи нашей Родины. По поведению собак пограничники узнают о приближении нарушителей. Обнаружив следы нарушителя, пограничные собаки находят его и, если потребуется, вступают в схватку.

2 вед. «Пограничники обходили границу. Вдруг собака Алмаз остановилась, стала нюхать траву. Шерсть у нее встала дыбом, значит, здесь прошли чужие. След привел пограничников к большому озеру. В кустах стояла лодка. Алмаз прыгнул в нее, обнюхал и бросился в камыши. Здесь он нашел трех нарушителей границы. Они стояли на дне и дышали через камыши. Их связали и повели на заставу.

1 вел. Трудно обойтись без собак при борьбе с преступниками. Собака-ищейка – гроза для всех нарушителей закона.

«Почти 10 лет помогал работнику милиции Петру Бушмину розыскной пес Султан, не раз спасал своего хозяина от гибели. Они участвовали более чем в 4000 операциях. С помощью Султана было задержано 3000 преступников, диверсантов, раскрыто 996 преступлений. Но шло время. Пес состарился, потерял зрение, потом слух, и его освободили от работы, поселив в теплом питомнике как почетного пенсионера. После смерти собаки о ней была написана повесть, а по повести снят фильм. Правда в фильме кличка собаки – Мухтар, а называется он «Ко мне, Мухтар!» и посвящен многим розыскным собакам.

У. Ребята, вы любите мультфильмы и художественные фильмы. Объявляется второй конкурс

Надо назвать за три минуты фильмы или мультфильмы, в которых участвуют собаки. Задание понятно? Начали!

Наш праздник продолжается. Но как-то праздник не похож на праздник без песен! Может быть, споем? Какие песни, в которых говорится про собак, вы знаете?

Исполняется одна из песен.

Пока жюри подводит итоги 2-го конкурса, послушайте стихотворение.

2 вед. Собакаоблегчает тяжелый труд чабана: пасет овец, охраняет и защищает их от хищников. Хорошо выдрессированная собака, находясь рядом с чабаном, по его команде или по его жесту может подогнать отставших животных к отаре, завернуть отару направо и налево, гнать ее в заданном направлении, предупреждает лаем о приближении людей, диких зверей. Наиболее подходящими для такой службы являются восточноевропейская и южнорусская овчарки – колли, а для пастьбы северных оленей – лайки.

1 вед. В суровые годы Великой Отечественной войны собаки вместе с советскими воинами прошли нелегкий боевой путь. Собаки ползли по открытой местности под ураганным минометным огнем. Носили пакеты с донесениями, медикаментами, в частности, бинты к раненым. Успешно использовались собаки при истреблении немецких танков.

2 вед. В освоении космического пространства собаки также сыграли большую роль. Прежде чем человек проник в космос, туда на разведку поднялась собака Лайка. Это было 3 ноября 1957 года. В этот день на орбиту, на высоту немногим меньше 2-х тысяч километров, был выведен второй советский спутник, имевший массу 508 кг. Лайка была в космосе 7 суток.

У. Немало прошло лет с тех пор, как предок домашней собаки – дикий волк – пришел к человеку, да с ним и остался. Собака стала надежным другом человека. Она всегда находилась рядом, поэтому быстро завоевала расположение людей. И в речи народа стали появляться пословицы и поговорки, связанные с ней. А теперь внимание – третий конкурс.

Игроки получают конверт, в котором находится 5 разрезанных на части русских поговорок. Надо правильно собрать их за 5 минут. Каждая правильно собранная поговорка дает 1 балл, плюс 1 балл за быстроту.

А для остальных ребят кроссворд «Угадай-ка»

Жюри подводит итоги конкурса, а мы послушаем стихотворение С. Михалкова «Мой щенок».

1 вед. Благодаря великолепному чутью собаки освоили некоторые новые, необычные обязанности. После специального обучения они «работают» газовщиками – почуяв запах газа, лаем сообщают об этом. Человеку, потерявшему зрение, собака заменяет глаза, приводит на работу и домой, оберегает его в пути. Всероссийское общество слепых под Москвой имеет специальную школу, в которой обучают собак-поводырей.

2 вед. Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу. Во многих странах поставлены памятники собакам. В Париже находится памятник сенбернару Барри, спасшему во время снежных заносов в Альпах 40 человек.

В Берлине есть памятник собаке – проводнику слепых. Псу по кличке Верный есть памятник в Италии. 14 лет каждый вечер этот пес ходил к поезду встречать хозяина, убитого на войне. В Шотландии чтят память собаки, которая после смерти хозяина прожила на его могиле 5 лет и там умерла.

У. Поэты пишут, что собаки, как и дети, мечтают совершить подвиги, хотят быстрее вырасти и так же, как детям, им снятся сны, в которых они совершают героические поступки.

У. Четвертый конкурс посвящен занятиям собак и называется

Читайте также:  Имена для служебных собак девочек

Нужно вспомнить и написать все возможные варианты «профессий» собак. Каждая «профессия» дает возможность получить по одному баллу.

Пока команды работают, послушайте стихотворение.

Учитель. Да, где только не приходится трудиться собакам!

Жюри подводит итоги, а я хочу обратить ваше внимание на эту выставку рисунков. Особенно хочется отметить работы…

У. Да, собакам человекуделяет немало внимания: стихи, песни, литературные произведения, памятники. Собак рисуют известные художники. Вот, например, картина Решетникова «Опять двойка» (показать репродукцию): мальчик пришел из школы, и его встречает собака.

В нашем пятом конкурсе вам не придется вспоминать картины, надо нарисовать собаку «по частям».

Приглашаются по 4 человека от команды. 1-й рисует туловище, 2-й – голову, 3-й – лапы, 4-й – хвост.

Чей рисунок будет иметь больше сходства с собакой, та команда может получить 5 баллов.

У. Мы много сказали о породах собак. Но почему-то к дворняжкам иногда бывает неправильное, несправедливое отношение. А ведь именно они, беспородные дворняжки, чаще окружают нас.

Многие из вас, ребята, имеют собак, очень любят своих питомцев, ухаживают за ними, воспитывают. О своих любимцах написали небольшие сочинения …

А те, кто не имеет собак, принесли в класс свои любимые игрушки – собачек разных мастей и размеров. Вот, посмотрите…

1 вед. Каждый человек мечтает или мечтал когда-нибудь иметь собаку и неудивительно: ведь всякому хочется, чтобы у него был верный и преданный друг. У одних эти мечты сбываются, у других – нет.

2 вед. Итак, что же такое – собака? Собака – верный друг и помощник человека. Если вы решили завести собаку,помните: собака – не игрушка. Она требует заботы, времени и средств. Щенок, пока не вырастет, требует массу внимания. Бесчеловечно взять щенка, а затем, когда надоест с ним возиться, выбросить его на улицу. Собаку нужно любить! Вот, послушайте…

У. О том, какие бывают собаки, как ухаживать за собаками есть много книг «домашние животные», «Собаки», «Энциклопедия» и т. д. Обратитесь в школьную библиотеку, и вам подберут там книги о собаках.

А мы проведем сейчас викторину. Успеха всем!

«Собачья викторина»

1. Кто лаял на слона?

2. Как звали собаку Мальвины?

3. Как звали собаку Малыша?

4. Какой породы был Артемон?

5. Автор рассказа «Каштанка»

6. Как звали собачку, тянувшую репку?

7. Кличка собаки из мультфильма «Трое из Простоквашино»

8. Как звали собаку, которую топил Герасим?

9. Назовите автора рассказа «Муму».

10. Как звали пса Элли из сказки «Волшебник изумрудного города»?

11. Кто автор рассказа «Белый пудель»?

12. Как звали собаку Электроника?

13. Какой породы была собака Электроника?

14. Кто написал рассказ «Бобик в гостях у Барбоса»?

15. Назовите кличку щенка, оставленного без присмотра, из стихотворения С. Михалкова.

Учитель. Наш праздник подошел к концу. Жюри подвело итоги. Предоставим ему слово.

А закончить праздник хочется стихами.

«Домашние животные». Интегрированная НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» (развитие речи) в 1 младшей группе Тема: «Домашние животные». Цель: расширять знания детей о домашних животных. Задачи: Образовательные – уточнить и закрепить представление.

Конспект НОД в средней группе «На бабушкином дворе» НОД в средней группе. Тема: «На бабушкином дворе» Цели: — знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением для человека);.

Источник

Правила проведения конкурса «ребёнок и собака». И вообще, есть ли они.

Собаки и общество Собаки и люди, новости, ситуации, проблемы, обсуждения

Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
25.05.2013, 20:01 #1

Хочу обсудить проблему правил проведения конкурса «Ребёнок и собака», т.к. их, как я понимаю, просто нет.
Почему в ринг допускаются малые детки с серьёзными породами, и все на это закрывают глаза? Кому-то смешно наблюдать, когда дог или кавказ таскает за собой «маленького хендлера» по рингу, т.к. ребёнок просто не в состоянии справиться с такой собакой. И несут ли организаторы хоть какую-то ответственность за последствия того, что они допускают участие в ринге такой пары: маленького несовершеннолетнего ребёнка с полностью неконтролируемой серьёзной собакой?

Почему нет никаких правил участия в этом конкурсе? Почему правилами не предусмотрен хотя бы намордник на таких собаках? Ведь дети зубы не демонстрируют. Это конкурс, в принципе, кое-как прошёл, кое-как постоял. Почему всё это нельзя сделать с намордником на серьёзной собаке, если владельцы собаки и родители ребёнка посчитали возможным не только выпустить такую пару в ринг без контроля, но и поставить других детей, людей, собак под удар, случись чего.

Я на конкурсах ЮХ не раз наблюдала, что одна собака таки дотягивалась до другой. Очень хорошо помню конкурс ЮХ в Украине в Песчаном в 2011 году, где на конкурсе ЮХ, пока хендлеры обменивались рукопожатием с экспертом, корсюк выдрал такой хороший клок из «штанов» РПБ. И это не единичный случай.
Но ЮХ всё-таки уже не дети. Они могут и подвесить, и одёрнуть, развернуть собаку. Не все, но большинство. Дети не могут. Им физической силы элементарно не хватает, сноровки, умения быстро адаптироваться к обстановке и принятию мгновенных решений.

На другой выставке видела как с ринга, практически волоча на поводке ребёнка, ломанулся дог. На третьей наблюдала картину как по рингу ходил куда хотел сен.

О чём думают взрослые, которые позволяют взять поводок таких собак детям? Что всё обойдётся? О чём думают организаторы? Что тоже всё обойдётся?

Вот здесь не обошлось.
Вопрос «Кто виноват» повис в воздухе. У детей стресс, у владельцев убитой собаки тоже. Владельцы убившего кобеля испарились. Не обошлось. Отвечать за свои поступки и решения, видимо, мама не научила

Источник

Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»

Вера Александровна Булавко
Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»

а) практическая – контроль сформированности лексических навыков по теме недели.

б) образовательная – расширение кругозора.

в) воспитательная – воспитание толерантности.

г) развивающая – развитие логического мышления, коммуникативные навыки.

д) побудительная – проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

• Совершенствование навыков МФО и ДФО.

• Развитие логического мышления

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание участвовать в играх.

• Развитие памяти, активности, творческого потенциала школьников.

Оснащение мероприятия: Картинки разных пород собак, существующих памятников собакам; два одинаково разрезанных рисунка косточки, платок, поднос, пять тарелок; продукты для проведения конкурса «угадай что лежит на тарелке»; вилки одноразовые; мяч, два обруча, кегли, маски собак, рисунок флажка (2 шт) для конкурса «повтори задание», счётные палочки.

Всю неделю была проведена подготовительная работа по изучению темы «Собаки – братья наши меньшие». Воспитателем был подобран дополнительный материал разных пород собак, картинки памятников различным собакам и др., был составлен список вопросов. Подготовлены рисунки для конкурса, дидактический материал.

Участие принимают все воспитанники группы. В начале игры дети делятся на две команды и надевают шапочки с изображением разных пород собак. За каждый выигранный конкурс дети получают фишку в виде косточки, в конце игры фишки подсчитываются и побеждает та команда у которой их больше.

Ход мероприятия

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья, на необычном празднике — ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня мы много будем разговаривать о собаках — наших умных, добрых и смелых друзьях.

В настоящее время в мире насчитывается более 400 пород собак. Их принято разделять на служебных, охотничьих и декоративных.

Служебные собаки помогают человеку в какой-либо работе. Они чуткие, смелые, способны к тренировке, преданы хозяину. Многие из них принимают участие в различных соревнованиях. Поэтому служебные собаки распространены и популярны во всём мире.

Охотничьи собаки — одна из самых больших групп и используются для различных видов охоты.

Декоративные собаки создают домашний уют. Они различаются окрасами и величиной. В семьях они близкие друзья взрослым и детям.

И сегодня к нам пришли необычные гости — собачки. Они расскажут о себе сами, с удовольствием повеселятся и примут участие в различных конкурсах.

(Под музыку появляются дети в шапочках с изображением одной породы собак для каждой команды и встают на против друг друга).

Участникам предстоит сегодня пройти много конкурсов, а оценивать их будет наше уважаемое жюри. (Члены жюри: Заведующая, методист, музыкальный работник, физинструктор).

1. Конкурс «Приветствие».

Игроки обеих команд произносят свои приветствия, рассказывая о себе и особенностях своей породы (по три человека из команды). (Названия команд, девиз).

Участник 1й команды:

От ушей и до хвоста.

Обожает бить баклуши

На тахте, среди подушек.

Заявляет очень звонко,

Что зовут её …. (болонка).

Участник 2й команды:

Любопытный длинный нос

Шарит, словно пылесос.

Лапки пусть коротковаты,

Но гребут, как две лопаты.

Хвост торчком, на морде вакса —

Познакомьтесь — это …. (такса).

Участник 1й команды:

Хвост баранкой, тёплый мех.

Он в охоте лучше всех.

Дичь, на ветке увидав,

Лает, голову задрав.

Ты породу угадай-ка.

Ну, конечно, это …. (лайка).

Участник 2й команды:

Этот славный, добрый пёс

Веселит детей до слез —

Лихо щёлкает задачи,

Кувыркается и скачет.

Получил в награду штрудель

Наш циркач, кудрявый …. (пудель).

Участник 1й команды:

Этот добрый великан

Из заморских дальних стран.

Он готов нырнуть в пучину,

Если есть на то причина.

Ведь спасатель высший класс

Наш отважный …. (водолаз)

Участник 2й команды:

Несмотря на грозный вид,

Он ни капли не сердит,

Но, при этом, вам охрана

Без малейшего изъяна.

Многих выставок призёр —

Наш прославленный …. (боксер).

2. Следующий конкурс «Разминка».

Каждой команде предлагаются слова, к которым необходимо придумать рифмы. Участники команд отвечают по очереди и получают 1балл за каждую правильно названную рифму. Если одна команда не сможет придумать рифму, другая может ответить за неё и получить дополнительный балл.

Клинка — малинка, мышка – шишка (мартышка, буратино – чиполино….

3. Конкурс «Выполни команды».

Как вы знаете собаки очень послушные животные и послушно выполняют все команды давайте же и мы посмотрим какие вы внимательные и умеете выполнять команды по сигналу. А за нарушителями посмотрят наше жюри.

4. Конкурс «Доскажи словечко» (Загадки-обманки)

Читаются загадки-обманки команды отвечают «кто вперёд», жюри следит за быстротой и верностью ответов. Количество верных ответов суммируются с баллами.

• Живу за океаном,

На пальмы рву бананы.

Я весела, здорова,

А кто же я? (обезьяна)

• Я красивый, я летаю,

А весной от солнца таю.

Кто же это? (снег)

• Рыбку я поймать могу —

В камышах подстерегу.

От меня уж не уйдешь,

Как зовусь я? Рыба. (щука)

• Домик носит на себе,

С нею рядом он везде,

Дом на прочный щит похож.

Кто ж там прячется? Там. (черепаха)

• Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я —. (крокодил)

• Королева без короны —

На заборе, как на троне.

«Кар-кар-кар» она кричит,

Так, что голова болит!

— Кыш! С тобой одна морока!

Прогоню кого?. (ворону)

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

• А как зовут меня?. (собака)

Самый первый я встаю,

«Кукареку!» — я пою.

В красной я тужурочке,

Знаешь, кто я?. (петушок)

• Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?. (утка)

• Я курочки сыночек, Я желтенький комочек, Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я? (цыпленок)

5. Конкурс капитанов «Собери из частей целое»

Ведущий показывают рисунок косточки, разделённый на несколько частей. Дети должны быстро собрать изображение. Капитаны выходят, выигрывает тот, кто быстрее соберёт рисунок.

Ведущий: Известно, что у собак очень хороший нюх! Понять и определить, что перед ними на тарелке, они могут даже с закрытыми глазами. Давайте посмотрим, так ли это.

6. Конкурс «Угадай, что лежит на тарелке»

«Собачкам» завязывают глаза. Они нюхают то, что лежит на тарелках, и называют продукты (сосиски, мясо банан, апельсин, хлеб, конфета, яблоко и т. д.) Если не догадываются, то пробуют еду и называют её.

Ведущий: Все знают, что собаки — подвижные, ловкие животные; они могут пролезать в обруч, проползать под ним и преодолевать различные препятствия.

7. Конкурс «Преодолей препятствия»

Какая команда быстрее пройдёт все испытания, та и одержит победу.

Задание: пролезть через обруч, проползти через спортивный туннель, обежать кегли и бегом вернуться на место, предав эстафету.

Ведущий: Молодцы, вы показали, какие ловкие, как весело играете.

А знаете ли вы, что собаки — очень музыкальные животные. Когда они слышат весёлую мелодию, начинают танцевать. Собаки могут спеть песенку, и их хозяева понимают, весёлая она или грустная. Давайте послушаем песню собачек и посмотрим, как они танцуют и поют.

(Динамическая пауза: участники обеих команд поют и танцуют ранее разученную песню и танец)

8. Конкурс «Повтори задание»

На двух мольбертах висят листы с напечатанным заданием, которое нужно выполнить каждой команде.Задание: сделать из счётных палочек фигуру «флажка» повторив при этом все элементы. Возле каждого мольберта стоит стол для выполнения задания. На столе в контейнерах лежат палочки. Каждый участник выполняет по одному действию, пока не получится окончательная фигура. Поднятые руки вверх считаются сигналом окончания работы команды. Баллы присуждаются по скорости и по правильности выполнения работы (без нарушений).

А теперь заключительный 9. конкурс «Домашнее задание»

В: Участники команд исполняют частушки про наш детский сад и наших детишек, может быть, в ком то вы узнаете и себя.

Знают взрослые и дети —

Наш любимый детский сад

С радостью всегда встречает

Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО, Экология, грамматика,

И конечно же ФИЗО.

Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

В синем небе ходят тучки,

Будет дождик или град.

Алинка просится на ручки

По дороге в детский сад!

За столом сидела Вика,

За тарелкой думала,

Буратино к ней подсел,

Весь компот и кашу съел.

Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

Даня ловко ловит рыбу

Может плотик смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить!

Поленился утром Сёма

Подошла к нему корова,

У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться,

Кто в саду общается

Мы мальчишечек своих,

Ой, как заприметили!

Поют они старательно,

У меня в кармане роза –

У меня такой характер,

Как крапива жгучая!

Кашку съесть до половины.

Каша ж вредная попалась.

Над Аришей посмеялась.

Утром мамочке Рината

Две конфетки отдала-то.

А отдать едва успела,

Тут же их сама и съела.

Любят маленькие детки

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает.

В детском саде веселится

В тихий час ему не спится,

он в полголоса поёт:

Ой, люли, ой, люли,

как по Волге корабли.

Будет Игорь — инженером,

будет Яночка — врачом.

Педагогом станет Маша,

а пока что мы поём:

Ух, ты, ах, ты, — все мы космонавты.

мирно, дружно все живут.

Знают много разных песен,

с удовольствием поют!

Ведущий: Спасибо вам ребята! Собаки не только умные, быстрые, ловкие, послушные, весёлые, музыкальные животные, они ещё и добросовестные помощники. Их шерсть лечит простудные заболевания. А когда человек гладит собаку, у него снижается давление, он успокаивается. Собаки — наши смышлёные, добрые четвероногие друзья. Давайте любить этих преданных друзей, заботиться о них, и они отплатят нам своей безграничной верностью, добротой и любовью!

Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд — проявили смекалку, находчивость, выполняя задания. Для оглашения результатов игры слово предоставляется уважаемому жюри.

(Жюри объявляет оценки за конкурсы и итоговый результат встречи. Командам вручают грамоты и сладкие призы. Под музыку дети уходят из музыкального зала.)

Презентация: «Космос» Тема » Космос» очень интересна для детей. В преддверии дня космонавтики будет логично провести занятие по развитию речи на космическую тему.

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Источник



10 супер-конкурсов на год Собаки

Предлагаем развлечь больших и маленьких гостей на новогоднем празднике веселыми и оригинальными конкурсными заданиями на собачью тематику. Многие конкурсы подойдут для 2 человек, но можно и больше.

1 конкурс: «Собачий поединок»

Взять 2 варежки. Украсить каждую вставками из фетра, чтобы получились собачьи мордочки, с пастью. То есть большой палец – это нижняя челюсть собачьей морды.
Двум участникам выдают по рукавице. Они их надевают на ладонь.

Потом ведущий дает им канат, который «собаки» должны тянуть каждый на свою сторону, но только одной рукой в варежке! Победитель получает приз: варежки на память. Играть могут как детишки, так и взрослые участники.

2 конкурс: «Угадай что?»

Взять собачьи принадлежности, сложить в мешок Деда Мороза. Два участника с завязанными глазами по очереди должны доставать предметы из мешка и угадывать, что это такое. Победит тот, у кого больше всего правильных ответов. Универсальный конкурс для развлечения как детей, так и взрослой компании.

Предметы могут быть такими:

– Косточка (игрушка);
– ошейник;
– поводок;
– миска;
– мячик;
– пакетик Педигри;
– намордник;
– памперс для собак;
– одежка.

3 конкурс: «Собачья песня»

Заранее готовятся минусовки с популярных песен. Штук 10 достаточно. Подойдет и большим и маленьким. Для помещения.
2 игрока выходят на сцену. Ди-джей включает по 1 мелодии, участники должны прогавкать под музыку, на собачьем языке. Будет очень весело!

Примеры песен:

1. Я тебя бум-бум-бум…
2. В голове моей туманы-маны…
3. В лесу родилась елочка…
4. О Боже какой мужчина…
5. Калинка-малинка..
и т.д.

4 конкурс: «Верные друзья»

Для конкурса вызываются два друга, взрослые или дети. Им даются роли: одному роль человека, другому роль собачки – Дружка.

Ведущий выдает вопросы на бумажке «человеку». Он будет задавать их «собачке». Дружок не может говорить по-человечески, он только гавкает, скулит, пищит, фыркает носом и т.д.
Человек должен понять ответ своей собаки. Вся сложность в том, что вопросы не предполагают ответов «Да» или «Нет». Поэтому «собака» должна выражать свои эмоции без слов, только мимикой и интонацией тяфканья. Конкурс веселый и подходит для всех.

Примерные вопросы:

1. Дружок, ты наверно голоден. Будешь оливье? Или лучше косточку?
2. Дружок, сколько будет 2 + 2?
3. Дружок, а что ты подаришь мне на Новый Год Собаки?
4. Песик, а что ты не любишь больше всего на свете?
5. А что любишь?

5 конкурс: «Ищейки»

Этот конкурс можно провести как с детьми, так и со взрослыми. В кафе или дома, главное, чтобы было много гостей. Ведущий заранее договаривается с одним гостем, в кармане которого будет спрятан секретный предмет – монету, можно шоколадную. Этот человек должен сохранять тайну до конца конкурса.

Ведущий объявляет поиск вора, который украл золотую монету.

Чтобы найти воришку, гостям предлагаются подсказки, которые лишь намекают на человека, у которого монета. Между подсказками следует выдерживать паузу, минуты 2-3.

Подсказки могут быть такими:

1. Вор не красит губы (намек: это мужчина)
2. Вор без часов
3. У вора есть шнурки
4. И галстук
5. Серого цвета

С каждой подсказкой круг поиска сужается. Кто из гостей первым найдет вора – тот победитель. Получает золотую монетку, шоколадную разумеется!

6 конкурс: «Рваный ботинок»

Предлагаем такой конкурс для проведения дома. Взять старые ботинки, которые не жалко, вытащить из них шнурки. Также подготовить шкатулку для рукоделия со всевозможными украшениями: лентами, тесьмой, пуговицами, мишурой, яркими нитками, бантиками и т.д. Для крепления украшений можно подготовить термо-клеевой пистолет или клей Момент.

История такая:

Ведущая: мой пес Плуто порвал мои новые туфли, выбросить жалко, а носить уже нельзя. Я предлагаю вам применить смекалку и украсить мои ботинки. Вы вдохнете в них новую жизнь!
Две команды должны сделать свой шедевр из старого ботинка. То есть украсить его оригинально и ярко. Побеждают … ОБЕ команды! Кстати, яркие ботинки пригодятся снеговику, которого вы слепите во дворе в следующем конкурсе!

7 конкурс: «Снегобака или Собаковик»

Если есть возможность провести конкурс на улице, то этот – самый актуальный. Людей делят на две команды, каждая из которых должна слепить свою снежную фигуру собаки и дать ей ласковое прозвище. Игра подойдет как для взрослых, так и для детей.

Актуально для украшения двора или участка в детском саду. Фигуры будут радовать детей и вызывать улыбку у взрослых, пока не стает снег.

8 конкурс: «Как кошка с собакой»

2 участникам выдаются маски – кошки и собаки, третий участник – хозяйка (со сковородкой), четвертый – хозяин (с балалайкой). Они должны изображать персонажей согласно текста ведущего. Кто лучший актер, тот и победитель конкурса. Бутафория: сковорода и балалайка – шуточная.

Мини-сценка может быть такой:

Жили-были хозяева и кошка с собакой: Маруся и Полкан.
(актеры изображают хозяйку, хозяина, кошку и пса)

Животные жили под одной крышей, но часто ссорились.
(актеры ссорятся)

Однажды они подрались, и хозяйка выгнала их на улицу, остыть.
(хозяйка прогоняет драчунов сковородой)

Маруся очень любила тепло и очень расстроилась и заплакала.
(Кошка плачет)

Полкан выдерживал мороз до -30, а потом начинал выть.
(Полкан воет)

Хозяйка была строгая, но ее сердце таяло, когда хозяин играл на инструменте.
(Хозяйка тает при виде мужа с балалайкой)
(Хозяин играет)

Тогда хозяйке становилось жалко питомцев и она запускала их в дом.
(Хозяйка зовет кошку с собакой вернуться)

Собака с радостью бежала греться
(Собака возвращается и радуется)

А кошка была гордая, и ее надо было поуговаривать.
(Хозяйка зовет кошку, но та ломается)

И только волшебный пендаль (для детей можно заменить на слово: кусочек колбаски) помогал вернуть кошку в дом.
(Хозяин загоняет кошку пендалем или манит колбаской)

Когда все отогрелись, то ссориться больше не захотелось и они стали жить дружно.
(Все обнимаются и целуются).

9 конкурс: «Мульти-пульти»

Задача состоит в том, чтобы гости назвали как можно больше мультяшных персонажей собак.

Примерные варианты:

1. Трое из Простоквашино (Шарик)
2. Котенок Гав (и щенок Шарик)
3. 101 долматинец
4. Котопес
5. Жил-был пес
6. Бобик в гостях у Барбоса
7. Скуби-Ду
8. Пес в сапогах
9. Каштанка
10. Белка и Стрелка
11. Гуфи и его команда
12. Барбоскины
13. Щенячий патруль
14. Плуто
15. Кунг-фу пес
И другие.

Победитель с наибольшим количеством правильных ответов получает поощрительный сувенир – магнитик, или брелок с символом года – собакой.

10 конкурс: «Собачьи профессии»

Конкурс наподобие предыдущего варианта, только нужно вспомнить не мультфильмы, а где используют собак, в каких сферах деятельности человека. Иными словами: «профессии собак».

Варианты:

1. Собака-поводырь
2. Собака-психолог (для центров реабилитации больных людей)
3. Спасатель
4. Пастух
5. Ездовая
6. Охотник
7. Охранник
8. Борец
9. Гонщик
10. Водолаз-спасатель
11. Дегустатор
12. Сыщик
13. Модель
14. Уничтожитель грызунов
15. Циркач и актер
16. Пес-талисман
17. Космонавт
18. Лаборант
19. Предсказатель землетрясений
20. Лекарь

И как бонус, предлагаем вопросы про собак на Новый Год (викторину с ответами).

1. До скольки слов и жестов понимают собаки?
– до 250; +
– до 50;
– до 5.

2. Что является признаком доминирования для собак и они это не любят:
– поцелуи;
– обнимашки; +
– пинок под зад.

3. Пол Маккартни записал этот звук в конце песни «День жизни» специально для своей шотландской овчарки.
– лай;
– ультразвуковой свист; +
– мяуканье.

4. Собака какой породы пряталась в рукаве древнекитайского императора и в случае опасности выскакивала и бросалась на врага?
– пекинес; +
– чао-чао;
– бульдог.

5. Кого привел лорд Байрон в Тринити колледж, где он учился, узнав, что его собаку не пустили туда?
– кошку;
– лошадь;
– медвежонка. +

6. Для чего собаке мокрый нос?
– просто так;
– для снижения температуры;
– определять направление запаха. +

7. Для чего были изобретены ошейники с шипами в древней Греции?
– от нападения волков; +
– от блох;
– от побега.

8. Сколько зубов у взрослых собак?
– 32;
– 42; +
– 28.

9. Главная проблема здоровья собак?
– кариес;
– ожирение; +
– чумка.

10. У щенков какой породы собак имеется родничок при рождении, который после окостеневает?
– пекинес;
– чихуахуа; +
– лабрадор.

Автор конкурсов: Марина Савиных
Специально для сайта: PORGI.RU

Также вам могут пригодиться конкурсы про свинью.

Источник

Все о собаках © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.