Меню

Как раскрасить щенка красками мой щенок

Как легко и быстро нарисовать собаку детям

Приветствую вас, мои читатели. Детство — прекрасная пора, когда в удовольствие погулять, поиграть и заняться творчеством. Дети проявляют мастерство и фантазию везде, в том числе и в рисовании. Изображают всё, начиная от пробегающих мимо собак или кошек до неведомых зверей и мультяшных героев.

Однако не все дети могут нарисовать красиво. И сегодня я расскажу, как нарисовать собаку легко и просто для детей и дать фору сверстникам и не только.

Рисунок собаки для малышей

Стоит отметить, что мы разберем поэтапное рисование для детей разных возрастов. Начнём мы с азов и разберёмся, как изобразить щенка для детей 5 лет.

Я думаю, в этом нам помогут геометрические фигуры.

Дошкольник не только научится красиво рисовать пёсика, но и запомнит основные геометрические фигуры, которые пригодятся ему в школе.

Для рисования нам понадобятся карандаши оранжевого, коричневого и чёрного цветов.

Рисуем оранжевым цветом большой прямоугольник. В нем мы скругляем уголки, делая овал. Это тельце щенка.

Под прямоугольником чертим шесть небольших палочек. Это лапки собачки. На конце лапок пририсовываем маленькие вытянутые полукруги, которые будут пальчиками пёсика. Разукрашиваем их оранжевым цветом.

На противоположной стороне от головы присоединяем вытянутый овал, который также окрашиваем в коричневый. Как вы уже поняли, это будет хвостик.

Ну, вот мы и приближаемся к финалу.

Итак, нам осталось только сделать мордочку, чтобы оживить нашего питомца. Для этого в верхнем овальчике, чуть выше середины, рисуем два чёрных круга. Это будут глазки.

Ниже также черным изображаем кружок побольше. Это носик собаки. И добавляем улыбку. Собачка же у нас счастливая!

Завершаем наш рисунок двумя треугольниками на верхних углах головы собаки. Причём рисуем их углом вниз и немного наклоненными в сторону. Разукрашиваем коричневым.

Готово! Получилось очень красиво.

Песик для детей старше 7 лет

Теперь стоит показать этапы рисования для детей 9 лет и 10 лет, хотя, думаю, эта схема настолько проста, что подойдёт и для ребят 7 и 8 лет.

Для того, чтобы нарисовать такую собачку, нам понадобятся карандаши:

  • жёлтого,
  • оранжевого,
  • коричневого,
  • розового
  • и чёрного цветов.

Начнём мы с головы пёсика. Для этого рисуем большой овал наискосок.

Теперь наверху присоединяем два листочка, смотрящих кончиками в противоположные стороны. Это будут ушки.

Далее намечаем мордочку. Два маленьких круга – это наши глазки.

Теперь переходим к рисованию во второй половине мордочки. Там будут находиться носик с язычком песика.

Нос рисуется очень просто: нужно всего лишь изобразить маленький «лежачий» овал прямо под глазами. Под носиком — язык. У собак он длинный и тонкий, поэтому нужно начертить продолговатый овал, немного расширив его к началу рта.

Тельце собаки — самый простой этап изображения, как мне кажется. Для этого вам нужно нарисовать что-то похожее на гору.

Соединяем ее шеей-прямоугольником.

Отлично! Теперь переходим к лапкам. Остался последний штрих: проводим маленький «лежачий» овал. И рядом еще один полукруг. В них рисуем маленькие штрижки — пальчики собачки.

Готово! Теперь нужно прикрепить позади длинный изогнутый треугольник-хвост. Вот эскиз и готов.

Самая интересная и творческая часть — покрытие рисунка цветом.
Можно здесь проявить свою фантазию. Разрисовать, как вам хочется, а не как на схеме.

Например, рыжим карандашом окрашиваем верхнюю часть мордочки собаки и лапки.

Желтым разукрашиваем глазик собаки. Розовым цветом разукрашиваем язык нашей собачки.

Остался только черный. Им мы разукрашиваем самый маленький овал в глазках, носик, улыбку собачки, а также обводим весть контур собачки.

Вы – молодцы! Ведь нарисовали таких разных, но по-своему прекрасных собачек.

Схемы для рисования разных собак

Применяйте еще и вот такие схемы для рисования милых песиков.

Теперь, я надеюсь, у ваших деток не будет проблем с рисованием этого преданного питомца. Они с легкостью изобразят его не только карандашами, но и красками, фломастерами.

Видео мастер-класс

Подобрала для вас еще одно небольшое и интересное видео, как нарисовать собаку легко и просто для детей любого возраста. Смотрим и рисуем такого смешного щенка?

А я не прощаюсь. Увидимся с вами в другой статье, где будем вместе рисовать кошек и других животных, и многое другое.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок»

Светлана Сотникова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок»

• Продолжаем расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)

• Учим выделять характерные особенности животного, знакомить с интересными фактами о жизни собак разных пород (преданность, отвага, дружба и т. п.)

Читайте также:  Можно ли переименовать щенка

• Активизируем речь и фантазию детей, прививаем умение слушать литературные произведения и эмоционально реагировать на их содержание

• Воспитываем любовь и бережное отношение к животным

• Развиваем творческие способности детей с помощью нетрадиционных техник рисования

Наблюдение за домашними животными дома и на прогулке, рассматривание иллюстраций и фотографий собак, показ презентации «Породы собак», чтение художественной литературы (А. Барто «Мой пёс», сказка «Как собака друга искала», Е. Стеквашова «Щенок» и др., энциклопедий, беседы с детьми о многообразии видов и парод домашних животных, рассказы детей о собаках живущих в их семьях, использование мнемотаблиц, схем с последовательностью рисования собаки.

Ход занятия:

В. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы очень внимательно их послушайте

Мы вернулись в поздний час,

Кто в дверях встречаем нас?

Кто хвостом от счастья машет?

И на задних лапах пляшет,

Лижет руки, лижет нос

Это – наш любимый … (пёс)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом на заходи! (Собака)

В. О каком животном эти загадки? (о собаке)

В. Собака – это первое животное, которую приручил человек. Давным-давно, когда не было городов, а люди жили в пещерах, они стали прикармливать и брать к себе в дом детенышей диких волков. Волчата привязались к человеку и стали жить рядом с ним. Человек научил их охранять дом и помогать ему искать и добывать ему пищу. С тех пор собака стала самым верным и преданным другом человека.Каких только не бывает собак: служебные, охотничьи, декоративные и вовсе без породные.

В. Дети давайте посмотрим презентацию о собаках (просмотр презентации «Породы собак»)

В. Как изображён на слайдах? Какие они? (собаки, у них разные породы и т. п.)

В. Какие пароды собак вы знаете? (овчарка, такса, далматик и др.)

В. Посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются собаки друг от друга (размером, окраской, характером и т. п.)

В. Как вы думаете какой у собак бывает характер (добрый, игривый, злой, смелый)

Есть служебные собаки,

Их работу – знает всякий – можно только уважать …

Есть — спасатели в горах

Им – героям, скажем, сразу,

Незнакомо слово «страх»

В. Какие служебные пароды собак вы можете назвать? (овчарка, лабрадор и др.)

В. Как помогают людям служебные собаки? (охраняют границу, спасают, летают космос и т. п.)

Бродить, утопая в болотах и травах,

Готов он и счастлив и нет ему равных.

А в стойке замрет на охоте весенней —

Замрешь от восторга и сам – загляденье!

В. Какие охотничьи породы собак вы знаете? (такса, гончая и др.)

В. Как помогают собаки людям во время охоты? (выслеживают, приносят дичь)

Вам предан бесконечно он.

И жизнь за вас отдать бы смог

Французский маленький бульдог.

В. Какие декоративные пароды собак вы знаете? (болонка, далматинец, мопс)

В. Для чего нужны декоративные пароды (для дружбы, игры, охраны и т. п.)

Дружок – собачка цирковая

Зарядку сделать предлагает.

Это лёгкая забава –

Повороты влево, вправо.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно.

Приседаем быстро, ловко

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

Ох, как рад Дружочек

И рады ребятишки,

Вместе вы с Дружочком

Тихонечко садитесь. (дети выполняют движения по тексту)

В. Скажите, ребята, а у вас дома есть животные? Как вы заботитесь о них? (кормим, гуляем, играем) Как называют детенышей собаки? (щенки)

В. Дети, вы слышите, кто-то пищит за дверью (Воспитатель вносит игрушку собаки в группу)

В. Ребята, кто это? (это щенок, собачка)

В. Какой пароды этот щенок? (далматинец)

В. Ребята, вы согласны сейчас превратится в художников и нарисовать этого щенка? (да)

В. Но прежде чем начать рисовать, давайте рассмотрим последовательность рисования собаки по схеме (воспитатель дает советы по изображению частей тела животного)

В. Дети, скажите, чем покрыто тело животного? (шерсткой)

В. А каким способом можно нарисовать пушистую шерсть? (тычком, сухой кистью)

В. Давайте вспомним правила выполнения рисунка тычком (дети отвечают)

В. Правильно. Кисть надо держать вертикально и не мочить. Начинайте рисовать. (самостоятельная деятельность детей)

В. Наше занятие подошло к концу. Назовите способ рисования, который мы сегодня использовали. (мы рисовали тычком, жесткой полусухой кистью)

В. Как много интересного мы сегодня вспомнили о наших четвероногих друзьях. А чем больше вы будите знать о животных, тем крепче будет ваша дружба с ними. Посмотрите и наш маленький щенок тоже рад – ведь у него появилось столько друзей. Ребята, вы молодцы!

Читайте также:  Щенок йорка мини размер

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Батик» Тема:»Цветы для попугая Кеши»(Батик) Программное содержание: 1. Познакомить с новым видом рисования по мокрой ткани (холодный батик).

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок». Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок».[/h3]Воспитатель: Пителина Наталья МихайловнаЦель:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мордовский орнамент» Задачи: Образовательные: обогащать знания детей о декоративно-прикладном творчестве мордвы (познакомить с изделиями из бисера – панар, коняфск,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение город Краснодар детский сад № 174 «Сказочная страна».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Заснеженный дом» Конспект НОД по рисованию на тему: «Заснеженный дом» Цель: Научить детей создавать выразительный образ заснеженного дома. Задачи: 1. Развивать.

НОД по развитию речи «Щенок» в старшей группе ЦЕЛЬ: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. ЗАДАЧИ: — учить связно, последовательно.

Источник

Рисование «Мой щенок». Работы детей подготовительной к школе группы

Надежда Викторовна Суюрова
Рисование «Мой щенок». Работы детей подготовительной к школе группы

На одном из занятий по развитию речи мы с детьми составляли рассказ про любимого щенка. Ребятам нужно было подумать о том, какого щенка они хотели бы иметь (окрас, размер). И как они с ним гуляли и в какие игры играли. А также рассказать,чем закончилась прогулка со щенком.

Дети с удовольствием рассказывали про воображаемого своего щенка.

В ходе прослушанных рассказов детей, я предложила нарисовать щенка с помощью схем последовательного выполнения изображения щенка, которые вывесила на доске.

Затем подробно рассказала о пошаговом рисовании щенка:

1. Нарисовать голову щенка, мордочку, глаза, брови, нос.

2. Нарисовать по обе стороны головы два уха, снизу дорисовать шею и туловище.

3. Нарисовать лапы таким образом, чтобы задние лапы были больше передних.

4. Раскрасить щенка и придумать кличку.

Ребята отлично справились с заданием и придумали клички своим щенкам (Грей, Бобик, Рокки, Сильвер и т. д.).

«Белый медведь любуется полярным сиянием» (бумажная пластика). Работы детей подготовительной к школе группы В зимний период времени мы побеседовали с детьми о разных частях света и разных климатических зонах. Познакомились с полярным сиянием на.

«Пингвины» (рельефная лепка). Работы детей подготовительной к школе группы Как-то раз мы с ребятами прочитали серию рассказов Геннадия Снегирёва «Про пингвинов». В ходе беседы выяснили, что пингвины — это не летающие.

Аппликация из мятой бумаги «Цыплёнок на травке». Работы детей подготовительной к школе группы. Перед началом работы мы рассмотрели образец цыплёнка, сделанного воспитателем. Далее предложила ребятам смастерить цыплёнку друзей, чтобы.

Аппликация по симметричному вырезыванию. Работы детей подготовительной к школе группы На одном из занятий по аппликации мы с детьми учились вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Тем самым развивали.

Декоративное рисование «Завиток». Работы детей подготовительной к школе группы Недавно мы с детьми побеседовали о том, в каких изделиях народного и современного искусства встречаются завитки. Вспомнили различные элементы.

Дымковские барышни. Работы детей подготовительной к школе группы Продолжая знакомство с дымковской росписью, ребятам было предложено расписать шаблон дымковской барышни. Перед тем, как начать расписывать.

Программа кружка «Рисование нитью» для детей подготовительной к школе группе Пояснительная записка. Подготовка детей к школе – одна из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Развитие мелкой.

Оригами «Ёлочка в снегу». Работы детей подготовительной к школе группы Скоро Новый год. Все начали украшать интерьеры новогодними атрибутами. Вот и мы с ребятами решили создать себе новогоднее настроение.

Читайте также:  Щенок йоркширского терьера микро

Оригами «Щенок». Работы детей подготовительной к школе группы. На занятии по конструированию в гости к ребятам пришёл бумажный щенок, выполненный в стиле оригами и попросил ребят смастерить ему друзей.

Рисование гуашью «Белый медведь». Работы детей подготовительной к школе группы На одном из занятий по речевому развитию мы рассмотрели картинки, изображающих животных Крайнего Севера, таких как тюлень, морж, белый медведь,.

Источник



Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе

Татьяна Абаринова
Конспект ООД по рисованию «Мой щенок» в старшей группе

-закреплять представление, что у людей есть имена, а у животных — клички;

-учить рисовать животных, используя геометрические формы;

-совершенствовать технику рисования жесткой кистью.

Оборудование и материалы: изображение собаки с длинной шерстью, бумага формата А4 (или альбомный лист, простой карандаш, гуашь, жесткая и мягкая кисть, подставка для кистей, емкость с водой, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель читает стихотворение А.Левина:

Гулял по улице щенок —

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел снежок,

Гулял по улице щенок.

Гулял в жару, в мороз и в сырость

Гулял, гулял, гулял

-Как звали щенка?

-Почему собаку могли назвать Пушок или Дружок?

Педагог уточняет, что у людей есть имена, а у животных — клички, которые им дают за внешний вид или поведение. Воспитатель просит подумать, как можно назвать ласковую кошку, забавного хомячка, отважную собаку. Предлагает нарисовать щенка из стихотворения. Показывает приемы графического изображения щенка из прямоугольников и квадрата. Просит подумать, как можно изобразить пушистую шерсть щенка.

Тут раздается стук в дверь, “приходит” Королева Кисточка и беседует с детьми.

-Что вы умеете рисовать?

-Как пользоваться красками при рисовании кистью?

-Как правильно держать ее?

Показывает своих подруг (щетинные кисти, поясняет, что ими можно не только наносить клей, но и рисовать.

Воспитатель просит детей посмотреть на изображение собаки с длинной шерстью, обращает внимание на внешние особенности.

-Какая шерсть у этой собаки? (Длинная)

-Какого она цвета?

Предлагает нарисовать щенка из стихотворения.

Педагог уточняет с детьми особенности фигуры животного:

-Ребята, посмотрите, это собака породы, она имеет небольшие размеры, длинное вытянутое тело, короткие лапы и небольшие уши.

На силуэтном рисунке показывает приемы работы щетинной кистью.

-Ребята, сначала щенка нужно нарисовать карандашом.

Поэтапно показывает, что сначала нужно нарисовать туловище (длинный вытянутый прямоугольник, затем подрисовать голову (маленький прямоугольник, затем лапы, уши и хвост (квадраты).

-Ребята, теперь мы должны раскрасить нашу собачку, для этого мы наносим краску на кисть и проводим жесткой щетиной по бумаге.

-А теперь нам нужно дорисовать глаза и нос, для этого мы возьмем мягкую кисть.

В процессе анализа работ воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, отмечает правильность изображения фигуры животного, “пушистость” собаки, которую помогла сделать жесткая кисть. Воспитатель просит назвать кличку, которую ребенок дал своему щенку, рассказать, какой у него характер.

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.

Источник