Меню

Домашнее задание пропала собака

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пропала собака!»

Ольга Сысоева
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пропала собака!»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №105 «Дюймовочка», г. Набережные Челны

Воспитатель : Сысоева Ольга Алексеевна.

Тема: «Пропала собака!» (объявление, оригами «Собачка».

1. Закреплять умение детей устно составлять деловые бумаги-объявления, умение составлять рассказы-описания из личного опыта.

2. Продолжать развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать чувство сострадания, желание помочь потерявшемуся животному.

Материалы и оборудование: изображение щенка, микрофон, бумага для изготовления оригами, мяч, магниты на доску, фломастеры.

Предварительная работа: занятия по описанию любимой игрушки, животного; составление творческих рассказов по картине; беседы о домашних животных; занятие «Составление объявления».

Индивидуальная работа: с Максимом и Андреем- учить выслушивать ответы других детей, не выкрикивать; с Айнуром- правильно составлять предложения;

Словарная работа: уметь соотносить глаголы с конкретным существительным (щенок); обратить внимание на четкое произношение звука (Щ).

Дети встают в круг.

Мы веселые ребята, мы ребята дошколята,

Никого не обижаем, как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

(руки в стороны, взялись за руки и крепко пожали друг другу руки)

Пусть всем будет хорошо, повернись, повернись

И друг другу улыбнись, улыбнись! (улыбаются друг другу и гостям)

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Ребята, мы с вами знаем, что животные бывают дикие и домашние.

Какие животные называются дикими?

Д: Дикие животные — это ….

Игра с мячом «Назови и передай» (дети по одному называют диких животных и передают мяч другому).

А какие животные называются домашними?

Д: Домашние животные- это ….

Игра с мячом «Назови и передай» (дети называют только домашних животных).

Ребята, у кого из вас есть домашние животные? Расскажите о них пожалуйста.

Ответы 2-3 детей.

Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.

Прослушивание скороговорки, повторение вместе с воспитателем, повторение индивидуально.

Какой звук повторяется чаще? Назовите слова с этим звуком.

Ребята, я же забыла вам сказать. У моей соседки девочки Тани потерялся щенок по имени Дружок. Мы помогали искать щенка. Но так и не нашли. Ребята, может, вы сумеете помочь ей в поиске щенка? Как можно найти щенка?

Д: Надо спросить у прохожих, не видели ли щенка. Повесить объявление на улице, написать в газету, объявить по телевизору, радио.

Хорошие идеи! А как же правильно составить объявление, чтобы люди обратили внимание на объявление?

Сначала надо заинтересовать читателя или слушателя специальными сигнальными словами. Какими, ребята?

Д: Внимание! Помогите, найдите, объявление.

Далее надо обратиться к читателям, слушателям, зрителям. Как можно это сделать, какими словами?

Д: Жители города, друзья, челнинцы, уважаемые зрители, уважаемые слушатели.

Теперь надо объявить о том, что случилось.

Д: Таня ищет щенка. Девочка потеряла щенка. Кто видел щенка? Потерялся щенок.

Хорошо, а как читатели узнают, какой именно щенок потерялся, их же много на улице можно встретить?

Д: Надо вставить в объявление фотографию.

Конечно, если объявление по телевидению покажут или опубликуют в газете, расклеить на домах и доске объявления, то можно вставить фотографию, а если объявление на радио зачитают?

Д: Надо описать щенка словами.

Есть фотография с изображение Дружка, посмотрите.

Дети описывают щенка по фотографии с помощью наводящих вопросов воспитателя: Какого размера щенок? Какая у него шерсть? Какие глаза, нос, уши, хвост?

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал, приседал.

Раз- прыжок и 3 хлопка

Два- направо голова,

Три- налево поворот

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Молодцы, присаживайтесь. А что надо сделать, чтобы нашедший щенка смог связаться с нами?

Д: Оставить свой адрес или телефон.

Ну мы же живем по разным адресам, как быть?

Д: Дать адрес детского сада.

А где находится наш детский сад, ребята?

Д: Россия, республика Татарстан, город Набережные Челны, детский сад №105 «Дюймовочка», группа №13.

Так что же у нас получилось? Кто сможет, как диктор на радио, озвучить объявление?

2-3 ребенка воспроизводят текст объявления (в руках держат микрофон).

«Внимание! Уважаемые жители города! Потерялся щенок. Отзывается на кличку Дружок. Он маленький, шерсть белая волнистая (кудрявая, глазки и носик черные, уши висячие. На шее желтый ошейник. Кто нашел, пожалуйста, обращайтесь по адресу: Россия, республика Татарстан, город Набережные Челны, детский сад №105 «Дюймовочка», группа №13».

Ребята, как вы думаете по такому объявлению мы сможем найти щенка?

Д: Конечно, обязательно.

А давайте мы с вами представим сейчас, что Дружка нашли. Как это произойдет? Какой будет встреча?

Д: Веселой, радостной, интересной, забавной.

Слово «Дружок» на какие слова похоже?

Д: Дружба, дружить, друзья, друг.

Правильно, значит у Дружка должно быть много друзей. Я предлагаю вам сделать щенков из бумаги способом оригами. Что такое оригами? (это древнее японское искусство складывания модели из бумаги.)

Изготовление «Щенка» способом оригами.

Ребята, садитесь за столы на свои места. Но сначала мы разомнем наши пальчики и сделаем для них зарядку. Приготовьте свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика под музыку «Рояль» №5.

А теперь берем лист бумаги. Какой он формы? (квадрат)

Складываем по образцу воспитателя.

Потом берем черный фломастер и рисуем щенку глаза, носик, усики, а красным- -рот. По желанию можно щенка раскрасить.

Подумайте, как вы назовете своего щенка.

А теперь ребята, несите своих щенков, прикрепляйте вокруг нашего Дружка и называйте кличку вашей собачки. (на магнитной доске)

Читайте также:  Завидные глазки для собак

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Д: Составляли объявление о том, что потерялся щенок. Помогали девочке искать щенка. Делали щенка из бумаги.

Я уверена, что Дружок найдется. Ребята, вам понравилось то, чем мы сегодня занимались? А что больше всего понравилось? Что было трудным?

Спасибо вам большое, вы очень помогли.

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушением зрения «составление объявления в газету «пропала собака»цель:закрепить навыки связной речи,обучать детей составлению деловых бумаг-объявлений,продолжать.

Источник

Что делать, если потерялось домашнее животное — как искать. (образец заявления о пропаже домашнего животного)

Мы дадим практические советы по рекомендациям детектива по розыску домашних животных.

Что делать, что предпринять и в какой последовательности, что бы рационально использовать время для поиска пропавшего животного?

Потеря домашнего животного — это всегда трагедия для всей семьи и тут важно не только не растеряется, но и производить розыск домашнего любимца правильно.

Основной ошибкой при розыске потерявшегося или похищенного домашнего животного, является неправильный алгоритм действий владельцев, в результате чего они теряют драгоценное время.

И так приступим к конкретике, что делать если ваша собака или кошка потерялись.

Естественно, как поступает большинство, изначально пытаемся найти животное самостоятельно, опрашивая прохожих и бабушек у подъездов, но на это можно выделить не более двух часов.

Сразу после этого важно не допускать распространенной ошибки, а именно кидаться в социальные сети или бежать писать объявления.

Первоначально и это очень важно — нужно написать и подать заявление в полицию по месту потери животного.

Образец Заявления о пропаже домашнего животного

Начальнику УВД Промышленного района, г.Самары.
Полковнику полиции Капункину А. Б.

От Морозова Дениса Николаевича.

прож: 443035, г. Самара, ул. Ставропольская,

д.****, кв. **, тел. 8-927-000-00-00 .

Заявление

О пропаже домашнего животного (собаки).

30 ноября 20** г. в 13 часов при выходе из ветеринарной клиники по адресу: г. Самара, ул. Фадеева, д. 47. неизвестными лицами была брошена в нашу сторону петарда, в результате чего моя собака по кличке «Рекс» испугалась и сорвалась с поводка убежав в направлении кинотеатра «Шибка».

Самостоятельно в течении двух дней, принадлежащую мне собаку найти не удалось, а также, мне стало известно что в этот период неизвестные лица проводили отлов безнадзорных животных.

Приметы принадлежащей мне собаки:
— беспородный кобель, шоколадного цвета с белым галстуком, возраст
9-10 месяцев, примерно 30-35см в холке, отзывается на кличку «Рекс».

Руководствуясь статьями 209 и 230 ГК РФ.

Прошу Вас разыскать мою собаку.

«___» ____________20 г.

_______________________ Морозов Д.Н.

Приложение. (при наличии)

1. Ветеринарный паспорт;

2. Фотографии 4 шт.

Заявление подается в двух экземплярах в дежурную часть по месту пропажи животного подается по месту пропажи животного.

Конечно вы можете подать и по месту своего жительства или вообще в любое отделение полиции, но потеряете время на пересылку документов в отдел где произошло происшествие.

Сотр удник полиции, забирает у вас один экземпляр заявления и приложенные копии документов, фото и.т.п., а на втором (вашем экземпляре) ставит отметку в которой содержится:

— входящий номер заявления, время регистрации, должность и Ф.И.О. лица, принимающего у вас заявление.

Т акже, вам выдается талон-уведомление о регистрации вашего заявления.

Что делать, если заявление не принимают?

Можете спорить и грозить прокуратурой, но эффективней набрать номер 112 и сообщить, что вы прибыли в такое то отделение полиции и дежурный отказывается принять у вас заявление.

Тут не важно, что вам ответит оператор, тут важен факт, что вы обратились сообщив о нарушении закона о Полиции, а поскольку все обращения на тел 112 записываются — это будет подтверждением нарушения ваших прав и отказа сотрудника полиции исполнять свои должностные обязанности.

Но обычно в дежурной части, либо сразу при упоминании, что позвоните на 112 меняется восприятие и заявление принимают, либо ему перезвонят и вправят мозги.

Лично на моей практике еще пока никто не отказывался принять заявление, но со слов других, мой совет творит чудеса.

В торым этапом , является установление организации которая осуществляет в вашем населенном пункте отлов безнадзорных животных и адрес места нахождения приюта, куда привозят отловленных животных.

Естественно, туда нужно позвонить и сообщить о пропаже животного, и не важно, что вам ответят, просто необходимо узнать режим работы и в какое время вы можете посетить приют, что бы осмотреть животных и убедится, что среди отловленных животных нету вашего питомца.

Третьим этапом, является создание и расклейка объявлений о пропаже вашего животного.

Первоначальная расклейка производится в радиусе двух остановок (1-1,5 км) от места потери животного.

Следует посетить близлежащие сетевые продуктовые магазины такие как Пятерочка, Магнит и.т.п. и попросить их разместить ваше объявление на их информационном стенде. (на нашей практике еще не было, что бы кто-то отказал).

Четвертый этап — социальные сети.

Изначально составляем шаблон объявления и фотографии, которое вы разместите на страницах и в группах социальных сетей — это в разы уменьшает время на размещение.

Ищем группы такие как «подслушано в ( ваш город ) » и им подобные.

Обычно информацию на них можно разместить без модерации, но и там, где она есть, часто работает очень быстро.

После этого начинаем поиск групп и страниц специализирующихся на потерянных или найденных животных в вашем городе.

Читайте также:  Установка миски для собак

Обычно достаточно ввести в поиск соц.сети «найдена, потерялась собака/кошка» и поиск выдаст страницы.

Нам нужны первые 10-ть групп.

Входим на них и размещаем объявление из шаблона.

Далее, точно также в поиске вбиваем «приют для животных» выбираем десяток в вашем городе и размещаем объявления.

В дальнейшем, ищем группы в поиске — «защита животных», далее по уже выше описанному алгоритму размещаем объявление.

ВАЖНО — не тратьте время на обсуждения в комментариях, если там нету конкретной информации, что кто-то видел вашего питомца.

Вы оставляете телефон и если что-то важное, вам позвонят и ненужно сидеть и заниматься праздным общением.

Основные социальные сети где необходимо разместить объявления — это ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Пятый этап — незаслуженно забываемый сервис Яндекс Район.

Отличается хорошей эффективностью в первые дни розыска животного.

Шестой этап — интернет доски и.т.п. такие как Яндекс-Объявления.

Размещение объявлений на 3-5-ти, вполне достаточно.

На этом мы заканчиваем работу с интернетом и как говорится — «выходим в поле», на розыск домашнего любимца.

Седьмой этап — едем в приют организации осуществляющей отлов безнадзорных животных, что бы своими глазами удостоверится, что вашего питомца там нет.

Иногда владельцев потерявших домашних животных под различными предлогами стараются не пустить на территорию приюта, заявляя, что похожих животных нет или что в вашем районе отлова не было — это противоправно.

Что бы Вам не говорили, настаивайте на личном осмотре животных.

Если убеждения не помогают, то следует написать жалобу в прокуратуру и обратиться за помощью к Общественным инспекторам в области обращения с животными , с помощью которых вместе с ним(ми) вы пройдете на территорию приюта.

К стати, если у Вас есть сомнения, что Вас пустят в приют, то есть смысл попросить сразу, что бы с вами поехал Общественный инспектор в области обращения с животными.

Восьмой этап — едем в общественные приюты для бездомных животных вашего города.

С их посещением обычно проблем не бывает, но если возникают, действуем также, как и в шестом этапе — пишем жалобу в прокуратуру и обращаемся за помощью к общественным инспекторам в области обращения с животными.

Девятый этап — объявлений много не бывает.

Если у Вас нету своего принтера и нету команды друзей, кто поможет с расклейкой объявлений, то лучше обратится к коммерческим услугам.

Изначально заказываем от 1000 объявлений и более в типографии, многие подобный заказ сделают при вас.

Потом находим организации оказывающие услуги по расклейке объявлений и размещению их на остановках, в метро и иных специализированных местах.

Бесспорно это стоит денег, но если есть возможность, это поможет сэкономить время которое очень важно, особенно в первые дни розыска животного.

Т акже, если финансы позволяют и в вашем городе есть организации оказывающие помощь в поиске животных, то воспользоваться их услугами стоит, поскольку это не заменит ваших усилий в поиске, но поможет решить целый ряд технических проблем, таких как изготовление и расклейку объявлений, размещение объявлений в интернете на различных ресурсах, помощь в осмотре животных в приютах и.т.п.

Очень надеюсь, что наши животные теряться не будут, но важно и самим помогать вашему животному не потеряться.

Не отпускайте домашних животных на самовыгул.

Следите, что бы ваш питомец вне дома всегда был в ошейнике.

Ваши данные, адрес и телефон должен быть не только на брелке — адреснике, но и на самом ошейнике.

Берегите своих животных !

Источник

Пропала собака Учимся писать объявление
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Урок развития речи. Мини-сочинение. Учимся писать объявление.

Скачать:

Вложение Размер
Пропала собака. Учимся писать объявление. 69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Еткульский муниципальный район

МОУ Еманжелинская СОШ

Урок развития речи во 2-ом классе

Учимся писать объявление

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

  • Учить детей различать речь научную, художественную, деловую, разговорную, составлять простейшее объявление.
  • Учить использовать возможности компьютера для грамотного письма.
  • Способствовать развитию устной и письменной речи., обогащать словарный запас, работать над правильным произношением.
  • Воспитывать интерес к речи и речевой деятельности, любовь к животным.

Урок «Объявление» в виде сайта в программе Front Page

Файл «Про собачку (с ошибками)» на рабочих столах компьютеров.

Текст «Про собачку» для образца возле компьютеров.

Учебник: Полякова А.В. Русский язык: Учеб.для 2кл. четырёхлет. нач шк. / А.В. Полякова. – М.: Просвещение, 2001.

Рисунок собаки, карточка со словарным словом «собака».

Запись песни «Пропала собака».

— Оформляем работу в тетради:

— Уши, морда, хвост и лапы,

Для человека друг….(собака)

— Запишем слово по слогам и для переноса:

со-ба-ка со-бака соба-ка

Повторение — Какая бывает речь? (ответы детей, примеры) Обобщение (на экране):

Какая бывает речь?

— Ну, пёс, стереги добро, а я в лес сбегаю за хворостом, — говорил охотник дворняжке. — Замёрз в воде-то. Разведём костёр, погреемся.

Продаются щенки немецкой овчарки. Тел.: 8-912-565-87-90

Собака несчастная очень опасна.

Ведь ей не везёт в этой жизни ужасно,

Ужасно, как ей не везёт!

Поэтому лает она, как собака!

Поэтому злая она, как собака!

И каждому ясно, Что эта собака Всех без разбору грызёт!

Собака — домашнее животное семейства псовых. Собаки бывают разных пород. Все породы собак можно разделить на ряд групп.

— Учимся правильно говорить. Сейчас выйдут три ученика и поспорят. У кого есть собака? Поспорьте, чья собака лучше! (дети читают с экрана)

Поставь правильно ударение!

-Моя собака красивее всех!

— У моего пса красивее уши!

— А у моего щенка красивее хвостик!

— Молодцы! Помните правильное ударение! Наверное, вы догадались, о ком сегодня пойдёт речь! (о собаках)

Постановка темы и цели урока:

— А сейчас послушайте знакомую песню! (звучит песня «Пропала собака», 1 куплет) (на экране):

Послушай знакомую тебе песню!

— Что же это висело на заборе? (объявление)

— Кто когда-нибудь видел объявление? А что такое объявление? (ответы детей, примеры) (на экране:)

официальное извещение о чём-нибудь.

— Что же мы сегодня будем делать? Компьютер с вами согласен:

Учимся писать объявления!

Определите, какой речью здесь пользуются.
Это объявления?

Скоро отключат воду. Не обижайтесь.

24 января с 8 ч. до 12 ч. в доме №14

по ул. Октябрьской будет отключена вода.

Пропала замечательная собака.

Она очень красивая и хорошо воспитана.

Верните, пожалуйста, если найдёте!

— Вам трудное задание. Сможете ли вы определить, где объявление, а где — нет.

Дети дают свои толкования, дополняют и уточняют друг друга.

— А что же надо писать в объявлении? (ответы детей, примеры) — Послушайте песню дальше, верно ли написано объявление? (звучит песня «Пропала собака», 2 куплет, дети двигаются под музыку ) Физминутка (на экране):

— Что скажете? Какие слова здесь были нужными, а какие – нет? Давайте посмотрим, что пишут в объявлениях, а что нет. (на экране):

Что напишем в объявлении?

Чего не стоит писать?

— сообщение о пропаже

— рассказывать, какая собака красивая, чудесная, замечательная

— где и когда потерялась собака

— говорить, как ты к ней относишься

— точные приметы собаки (окрас, лапы, хвост, особые приметы)

— кличку (только если она есть на ошейнике)

— куда и кому вернуть

— Пора и самим написать объявление. Кто уже понял? Самое трудное – начать. Как начнём? (пишу на доске с подсказки учеников)

— Можете начать? Работаем! (на экране):

Представь, что потерялась ТВОЯ собака!

Напиши объявление так, чтобы её обязательно нашли!

Будь точен и немногословен.

Если дети спрашивают правописание слов, учитель записывает их на доске (дог, овчарка, дворняга и т.д.). Помощь детям в случае затруднений.

Давайте прочитаем и сравним!

— Получились ли у нас объявления? По чьим объявлениям собаку быстро найдут?

(звучит песня «Пропала собака», 3 куплет, движения под музыку, кто хочет — дописывает объявление)

— Надеюсь, ошибок в ваших объявлениях было немного. Мы ещё поработаем с ними, чтобы каждый получил хорошую оценку.

Организация работы в группах на компьютерах

— А сейчас нужна помощь ещё одной собачке. На компьютерах вас ждёт рассказ про собачку, но в нём допущены ошибки, их надо исправить.

(организация работы в группах на компьютерах)

Дети открывают файл «Про собачку (с ошибками)»

Про собачку. Жыла на свете маленкая сабачка. Возле её будки рос бальшой дуп и сосна. Однажды сдуба упал жёлуть, а с сосны – шышка. Собачька смотрела на них и думала: «Лучше бы на деревях росли косточки!»

Дети исправляют ошибки, используя систему правописания компьютера или с помощью курсора и «ластика». Сравнивают с образцом. В правильно сделанной работе исчезают подчёркивания красным. Если задание выполнено, а время осталось, дети могут добавить в рассказ свои предложения.

— Урок был непривычным. Что вы о нём скажете? Было ли трудно? Интересно? Кто сегодня удивил нас? Восхитил? Кто сделал для себя открытие?

Источник



Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 1 марта 2021 г.

Пример объявления о пропаже животного по русскому языку 3 класс

Использован учебник «Русский язык. 3 класс, 2 часть», Канакина, Горецкий. Упражнение 142, страница 81.

Представьте себе, что потерялся ваш маленький друг-животное (кошка, собака, хомячок, попугай). Напишите объявление о его пропаже. Опишите животное так, чтобы его можно было узнать. Начните так: «Пропала собака. Помогите её найти. Она. «

Объявление о пропаже собаки

Помогите найти её!

Она беспородная, но очень добрая и ласковая. Шерсть густая и длинная, рыжего цвета с белыми пятнами. Уши торчком, хвост закручен калачиком. На лапах белые пятна.

Собака отзывается на кличку Дружок. Она чуть меньше лайки.

Мы очень скучаем по нашему Дружку!

Объявление о пропаже кошки

Помогите её найти!

Она сиамской породы, палевая, грудка чисто белая, а мордочка чёрная. Уши острые и чёрные, хвост тоже чёрный. На кончиках лапок большие белые пятна.

Кошка очень независимая, отзывается на кличку Принцесса.

Мы очень скучаем по нашей кошке!

Объявление о пропаже хомячка

Помогите его найти!

Он маленький и немного похож на мышь. Цвет шерстки серый, животик и кончик носа — белые.

Хомячок очень упитанный, не мог убежать далеко. Если кто-то видел хомячка, просим сообщить по телефону.

Объявление о пропаже попугая.

Помогите найти его!

Он очень яркого окраса. Голова оранжевая, грудка жёлтая, брюшко — зелёное. Спинка также тёмно-зелёная. Вокруг глаз белые кружочки.

Попугай любит говорить «Привет, я Кеша!» Любит бананы и манго.

Просим вернуть попугая домой! Мы очень по нему скучаем!

Объявление о пропаже черепахи.

Помогите её найти!

Она уже старая и малоподвижная. Любит забираться под листву и в густую траву. Размер черепахи примерно двадцать сантиметров. Пластинки на панцире коричневые. Зовут Тортилла.

Если вы нашли черепаху в этом районе, позвоните, пожалуйста по телефону. Мы её очень ждём!

Источник